Рубаки: Ночи Безумия

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рубаки: Ночи Безумия » Склад досье Робингарда » "Знают зеркала, в чём моя беда, не смотрю я в них больше никогда..." ©


"Знают зеркала, в чём моя беда, не смотрю я в них больше никогда..." ©

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия:

- Зелдагис? Зелдигос?
- ЗЕЛГАДИС!

Зелгадис Грейвордс.
Краткая форма: Зел.
Прозвища: "демон", "жуткий и подозрительный тип", "бессердечный воин-маг"/"безжалостный маг-мечник", и иные вариации на ту же тему.

2. Раса:

- Конечно, он очень хорошо знал, что в таком виде я не смогу жить среди людей. ©

Изначально: Человек.
В нынешний момент: Химера (человек/каменный голем/брасу).
Бонусы расы:
+4/+6 на скорость и силу физического удара

3. Внешность:

- Стоите перед человеком и говорите, что у него каменная кожа и волосы из проволоки! ©

Человек

http://sa.uploads.ru/t/LSjvd.jpg

Химера

http://sa.uploads.ru/t/SKILW.jpg

Цвет глаз: Голубой.
Цвет волос: Изначально - близкий к тёмно-фиолетовому. После превращения - стали заметно светлее, почти платиновыми, с уклоном в голубоватый/светло-фиолетовый.
Цвет кожи: синий/голубой (в зависимости от рисовки, ракурса и освещения).
Благодаря заклятию Красного Священника Резо Зелгадис выглядит довольно странно – кожу ему заменяет сплошной синий камень, с вкраплениями чёрного (заметнее всего они на лице – вокруг глаз, на щеках и подбородке). Волосы его действительно сделаны из проволоки – длинная чёлка падает на глаза, а сама причёска постоянно топорщится (создаётся ощущение, что то ли её невозможно расчесать, то ли Зела устраивает  и так).
В процессе странствий одевается Зел практически всегда одинаково - в светлый плащ с капюшоном, застёгнутый на груди пряжкой в виде красного камня, с завязками.

В полный рост

http://sa.uploads.ru/t/rOjFJ.gif

4. Характер:

— И как же мы будем сражаться?
— Храбро и с горящим сердцем!
— А если серьёзно?
— Сердце, любящее справедливость, пылает ярче огня.
— И что это даёт?
— Огонь справедливости в наших сердцах дотла сожжёт злодеев!
— Ну, ты даёшь!

Зелгадис - самый серьёзный в команде Рубак. Именно он чаще всего выступает в качестве гласа разума в моменты, когда остальных заносит на поворотах. Увы, обычно сей "глас разума" остаётся зовом "вопиющего в пустыне", потому что переспорить Лину Инверс трудно (если не вообще задача для самоубийцы с комплексом мазохиста), а, если уж она что-то решила, то и товарищей потащит за собой. Да и с Амелией обычно получается не лучше. Обычно легкомысленное отношение окружающих к выполнению поставленной задачи, а также отклонения от заданного курса его раздражают.
К сожалению, рассудительность, спокойствие и логика мгновенно оставляют Зела, как только ему кажется, что запахло возможностью вернуть себе нормальный человеческий облик. В такие моменты он становится суров, непреклонен и социально опасен, и готов абсолютно на всё – от переодевания в девушку до продолжения пути мимо трупов своих друзей. И лучше не проверять, в самом ли деле он готов их убить – Зел не настолько бессердечен, как хочет казаться, однако, результат может выйти совершенно непредсказуемым. А уж способы, коими он к тому придёт… Более упрямое и твердолобое существо в данном плане и вообразить нельзя. Убедить Зела в том, что его внешний вид как минимум вполне терпим, и ему вовсе не обязательно так лихорадочно искать исцеление, сложнее, чем заставить Лину разлюбить сокровища, еду, а также забыть, как кастуется Драгон Слейв.
Необщительный и замкнутый, чаще всего закрывается в собственных мыслях и переживаниях. Бывает, что преувеличивает степень своих злоключений. Однако, несмотря на то, что говорит Зел мало, его слова чаще всего соответствуют тому, что он думает в действительности. Не то, чтобы он считал обман чем-то предосудительным, сочтёт нужным – ещё как соврёт. Скорее, нечасто полагает ложь необходимой… Иными словами, если его кто-то бесит, Зелгадис не преминет это огласить в самых резких и прямых выражениях. Весьма вероятно, что с ругательствами.
Кроме того, замечания Зела часто демонстрируют его образованность. Ещё бы – при той одержимости, с которой он изучал магию в юности, а ныне – громит библиотеки, да ещё при такой наследственности, ему было бы просто стыдно оставаться дремучим неучем. Достаточно одного того, что Гаури всё объяснять приходится.
Зелгадис не слишком склонен доверять другим, особенно – тем, кто, случайно ли, намеренно ли, встал ему поперёк дороги, какие бы заверения в своей безобидности и вечной дружбе эти кто-то потом ни озвучивали. Вообще, потерять его расположение проще, чем приобрести. Сам он, однако, первым идти на предательство не склонен, более того – за тех, кого считает друзьями, пойдёт в огонь и воду. В некоторых исключительных случаях даже способен поступиться своими интересами, например – отправиться выручать своих товарищей, зная, что никакой персональной выгоды от этого не получит, зато с жизнью расстаться может запросто.
По-крупному вывести Зелгадиса из себя весьма непросто, однако, если это всё же произошло – спасайся, кто может. Хотя, поздно.  Сбежать от взбешённого Зела примерно так же "легко", как от Лины, услышавшей слово "плоскогрудая".

5. Способности:

- Ты, должно быть, неплох, но и я разбираюсь не только в том, что связано с магией... ©

Благодаря телу химеры показатели физической силы, скорости и выносливости повышены. Обострён слух. Кроме того, его не берёт обычное оружие, вроде мечей, стрел и даже пушечных ядер. Как говорил сам Зелгадис - для того, чтобы пробить его каменную защиту, необходим Горун Нова, либо что-то аналогичное. Однако, как ни парадоксально, несмотря на всю ловкость и манёвренность в этом облике, весит Зелгадис как полноценный якорь (в коем качестве и был однажды использован).
Магия: шаманизм освоен на высоком уровне (до высшего заклинания астральной ветки – Ра Тилта); чёрная магия – на среднем уровне (предел – Гаав Флэа, утраченный после гибели Марю-О); белая магия – основы.
Зелгадис – хороший мечник, при этом, благодаря "подаренной" Резо коже голема, в подавляющем большинстве случаев может вообще не думать о защите.
Бонусы: Игра на струнных музыкальных инструментах; вскрытие сейфов; вычисление широты и долготы; использование прядей, вырванных из чёлки, в качестве дротиков.

6. Пробный пост:

Превращение в химеру

Ступор Зелгадиса никак не хотел проходить. Он слушал Резо, но голос прадеда доносился как сквозь толстый слой густо взбитых облаков, а внутри с каждым новым словом натягивалась какая-то тоненькая, подобная волосу, струнка. Реальность отодвигалась, пульсировала, выгибалась – при этом со зрением Зела всё оставалось в порядке, он не видел галлюцинаций и не сходил с ума, просто всё казалось ненастоящим, наскоро слепленными убогими декорациями, и всё-то с ними не так, и оттенки не те взяты, и пропорции не соблюдены, и освещение странное, и тени неправильно лежат. Под воздействием этой тупой апатии, обычно ему не свойственной, не зная, что говорить и что думать, не свыкнувшись с мыслью, что видит не дурной сон, который вот-вот прервётся, что это не шутка и не розыгрыш, что всё серьёзно и теперь он навсегда останется таким, юноша позволил себя увести.
От бегло брошенного изучающего взгляда Эрис, слегка изумлённого – видимо, один только Резо примерно представлял, что должно получиться из Зела, а она до последнего оставалась не в курсе, - но не лишённого удовлетворения, Зел ощутил себя так, будто ему отвесили отрезвляющую пощёчину. Беспощадная подлинность происходящего навалилась на его плечи, ахнула многотонным весом по бедной голове, тут же вновь начавшей разламываться изнутри.
Однако, губы по-прежнему отказывались шевелиться, он их практически не чувствовал. Координация изменилась, и передвигаться стало крайне неудобно, так что пока Зелгадис сосредоточился на этом, а не на шедшем рядом Красном Священнике. Тем более что все теснившиеся у него в несчастной, ничего не понимающей голове вопросы он пока что ещё не нашёл, как сформулировать, а ворочавшуюся в груди озверелую свору самых противоречивых чувств – выразить. При этом то и другое Зел продолжал воспринимать отстранённо – будто и думает, и эмоции испытывает кто-то совсем другой, а он – посторонний, случайный свидетель. Гость в собственном теле, сделавшемся таким чужим, незнакомым, враждебным.
Вопреки прогнозу Резо, свежий воздух не помог. Точнее, помог, но странно. Зел, будто в первый раз, обводил взглядом мир вокруг, обнаружив вдруг, что слышит каждый шорох, шуршание насекомых в траве, шелест листвы – совершенно иначе, гораздо отчётливее, чем раньше. Теперь, пожалуй, его не смогут застать врасплох и подкрасться со спины - какой человек способен двигаться по лесу, не издавая ни малейшего шума, даже самого незначительного? Но цена, которую пришлось за такое заплатить…
- Хи-ме-ра… - едва слышно вымолвил Зел себе под нос, пробуя своё новое наименование на вкус, приноравливаясь к нему… И понимая, что совершенно никак не хочет принимать подобный факт. Соединение несовместимого в единый организм. Раньше он знал, что является человеком, понимал, кто он, откуда. Теперь… Теперь его выбросили из рядов представителей людского рода. Каждая химера – уникальна. Только самых примитивных можно было делать одинаковыми. Чуть более сложные уже никогда не повторялись. А это значит, что, даже если есть ещё гибриды на свете – они одиночны и одиноки, среди них никогда не будет какого-то единства, одного общего знаменателя для всех. Быть химерой – значит, быть изгоем. Отщепенцем для всех, от которого ни одно живое существо не будет знать, чего ожидать. Он ведь не принадлежит ни к одному нормальному виду, а, значит, урод и потенциальный враг для них всех, - Я – химера, - юношу от этих слов чуть не стошнило. Мутило от самого себя, от этих синих рук и камней по всему телу. Даже на лице… За что?! – И это сделал ты? Ты сделал меня таким? – по своей инициативе, и теперь говорит так, будто один из лучших экспериментов в долгой жизни великого мага удался, можно собой гордиться. Ни капли понимания того, что он сотворил… Даже не так. НАТВОРИЛ.
От кистей рук к кончикам пальцев прошёл спазм ноющей боли. Подняв обе ладони, Зелгадис понял, что, невесть когда, направил в них колдовскую энергию. И она требовала, требовала выпустить её на волю сейчас же. Эх… Не она требовала. Хлещущий из растерзанной нежданным предательством самого близкого человека души гнев требовал.
И Зел отпустил её. Отпустил себя на волю. Разрешил эмоциям взять верх над разумом.
- Будь ты проклят! – вырвалось у него агрессивно, однако, звук мощнейшего взрыва, равного крупному Мега Брандо, полностью заглушил возмущённый возглас. А грохнуло очень знатно. Нужно признать – в бытность его человеком Зелу бы не удалось подобное. Что-то случилось с его уровнем магии, запасы силы, кажется, увеличились, и, соответственно, выплеснулось куда больше, чем даже он сам рассчитывал. Честное слово, сам такого эффекта не ожидал.
Большого пласта леса как не бывало, снесло всё, оставив лишь изувеченные, убогие, почерневшие пни. С почвой дело обстояло не лучше. А в эпицентре находились сам Зелгадис – и преподобный Резо. Не то чтобы удар был направлен именно в него. Скорее, это был просто спонтанный выплеск  магии, бессмысленный и беспощадный, и абсолютно не контролируемый. Сейчас юноша вовсе не желал сдерживать разрушения – наоборот, ему хотелось разнести как можно больше. Неважно, чего. Насчёт самого Красного Священника Зел иллюзий особенно не питал – вряд ли ему удастся причинить тому сколько-нибудь серьёзный вред.

Немного о библиотеках

- Dam Brass! Dam Brass! Dam Brass! С дороги! Fireball! Dam Brass! Dam Brass!
Вспышки заклинаний и грохот рушащихся стен, человеческие вопли ужаса, злые выкрики, угрожающие всеми карами небесными негодяю, который покусился… И далее по тексту. Означенный негодяй же, аки носитель искусственно запрограммированного интеллекта, кажется, вовсе ничего не замечал, кроме поставленной перед собой цели. Какой? На первый взгляд – учинить как можно больше разрушений. Во всяком случае, уже две библиотеки, недавно отличавшиеся цветущим и горделивым обликом, служившие украшением Москиты, ныне были обращены в дымящиеся руины, лишь сиротливые обломки простирались к небесам, то ли требуя моральной и материальной компенсации на свой манер, то ли жалуясь. Нищие матери с голодными младенцами на руках не так печально выглядят, как эти ещё утром вызывавшие восхищение постройки.
Сам Грейвордс на данный момент обретался в третьей. Но, похоже, от предыдущих она не отличалась. Нуу... Разве что - в худшую сторону.
- Опять ничего… - вздохнул Зел, ступая по засыпавшим чуть ли не половину просторного зала обломкам, печально и обречённо похрустывавшим под его ногами, и обводя внимательным взглядом множество стеллажей вокруг себя. Это вообще какая-то лирика. В буквальном смысле. Творчество много веков назад выживших из ума поэтов. Захлопнув наугад извлечённую книгу, он запустил ею через всё помещение, а затем развернулся и стремительным шагом покинул разгромленную библиотеку.
Хм. А он что, правда надеялся уйти так же легко, как пришёл? Да, как же, дадут ему так просто отправиться восвояси, вон, кажется, и подготовиться уже успели… Это что, лучшие, кто у них есть? А, нет, кажется, просто интересующиеся пожаловали.
- Что уставились? – зыркнул Зел на столпившихся у входа людей, большую часть которых составляли банальные зеваки. Под тяжёлым взглядом голубых глаз Грейвордса несколько слабонервных попытались попятиться, но им помешали задние ряды, продолжающие напирать вперёд под воздействием любопытства, - Вы дадите мне пройти, или нет? – процедил он, скрестив руки на груди и ожидая, пока народ решит, что им делать – уматывать на всех парах, или попытаться-таки рассчитаться за порчу имущества их города. Они же колебались, не желая связываться с магом, да, мало того, ещё и меч имеющим, и выглядящим не как человек, и, вдобавок ко всему, ещё и непредсказуемым и, похоже, неадекватным. Но как отступить, когда честь родного города на кону? – Хорошо, я помогу вам определиться.
Зел поднял вверх правую руку, и в его ладони возник голубовато-белый сияющий шарик магической энергии, прямо на глазах наливающийся магической силой и выглядящий весьма хищно. Ухмылка Грейвордса, откровенно кровожадная, довершила начатое, и сброд, ахнув, шатнулся назад, покинув проём входа, не просто лишённого двери, а превращённого в зияющую дыру, и, попутно, освободив ему достаточно места для…
- Raywing! – и сфера заклинания левитации без труда вынесла его через образовавшийся проём.
Ещё чего, он не такой дурак, чтобы сражаться сразу с целым населённым пунктом. Количество в таких случаях скручивает качество и забивает его металлоломом.

Сделал дело - лопай смело

У них это называется "окажешь одну небольшую услугу - и можешь катиться на все четыре стороны". Оформлено было всё, разумеется, чин по чину, ведь принц Фил был из тех, кто способен произнести прочувствованную агитационную речь в защиту добра и справедливости, даже если должен всего-навсего дать инструкцию по пользованию зубной щёткой. Зелу, как посланцу короны, даже какую-то громкую грамоту выдали - донельзя официальную и составленную в духе "всё, что сделал податель сего...". Вот делать Грейвордсу, конечно, совсем нечего, кроме как ассасинов по тёмным подворотням ловить... Но отказать Филионелу не посмел. Кронпринц Сейруна имел обыкновение так смотреть и общаться, что только тот, кому шкура не дорога, возразить решится.
Ну, ладно. Съездит по-быстрому, сделает дело и будет свободен. Как вон тот коршун, зависший в небе над дорогой. Тем более что заплатить обещали, а обязательства такого рода сейрунская правящая династия всегда держала.
***
- Dug Haut! Dynast Brass!
Булыжники, коими была кое-как вымощена улица городка, трескались, и из-под земли выстреливал частокол огромных каменных шипов. Молнии били в центр сверкающей пентаграммы. А враг всё ещё оставался жив. И даже сам что-то кастовал - правда, по химере никак не мог попасть... Видимо, Зелгадис здорово его допёк, потому что убийца тоже попытался перейти на заклинания чёрной магии. Зел не без изумления понял по первым словам, что тот читает Драгу Слейв. Ну вот. Уже всякое отребье такой мощной магией пользуется.
А вот кукиш ему заговорённый, а не законченный "уничтожитель драконов". Против ближнего боя в такие моменты колдун остаётся беззащитным. Сам виноват, кто же ему теперь лекарь... Да и не спасёт лекарь после того, что Грейвордс собирался с ним совершенно безнаказанно, более того - вполне законно, сотворить. Да-да, в центре населённого пункта и среди бела дня. Где поймал - там и порешил, как говорится.
- Astral Vine! - рыкнул Зел, вызубренным до автоматизма движением извлекая из ножен меч, причём уже в прыжке, коему и тигр бы позавидовал. Для любого, кто мог наблюдать за ним со стороны в этот момент, очертания химеры смазались, слишком уж быстро перемещался для человеческого взгляда.
Лезвие послушно налилось алым. А уже спустя секунду Зел со скучающим взглядом вогнал его в спину противнику, да так, что кончик из груди вышел. Чтобы с такой вот лёгкостью и с первого же удара проткнуть человека насквозь - требовался опыт. Но вот чем-чем, а данным "добром" Зел поделиться бы мог с дюжиной, если бы такое было реально, а у него самого возникла блажь раздаривать нажитое честными трудами. Что, разумеется, вовсе не входило в характерные черты его характера. Химера вообще редко что делал без выгоды для себя, и то - исключительно ради конкретных людей, пересчитать коих хватило бы пальцев одной руки, и ещё незадействованные остались бы.
Грейвордс невозмутимо вытащил меч, красный цвет которого в считанные мгновения дотлел и исчез, из трупа и, удалив с клинка кровь ещё одним, на сей раз - безвредным бытовым, заклинанием, убрал в ножны. Тихо вздохнул, с явным осознанием хорошо исполненного долга, и невозмутимо отправился в ту сторону, где, по его представлениям, можно было получить какой-никакой обед. То есть - в ближайший трактир. Жрать хотелось бешено.

7. Связь с Вами:

Отредактировано Зелгадис Грейвордс (2014-10-25 02:58:03)

+1

2

Название

Раздел

Участники

Статус

Безумный денёк! Всё пошло не так?

Cюжет

Зелгадис Грейвордс, Лина Инверс, Кселлос

Отыгрывается

"Стоять, руки за голову!" - "А джигу тебе не сплясать?"

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Гаури Габриев

Отыгрывается

Дуракам закон не писан

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Зольф, Резо Грейвордс

Отыгрывается

"По краю ходим мы, по краю родному..."

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Амелия Уил Тесла Сейрун

Отыгран

Перекрёстки миров редко пересекаются просто так

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Мираделла Эль Лунн

Отыгрывается

Бивни чёрных скал

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Бротос Азор

Отыгран

"Шумел камыш, деревья гнулись, и ночка тёмная была..."

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Кселлос

Отыгрывается

"Честного не жди слова, я тебя предам снова..."

Прошлое

Зелгадис Грейвордс, Кселлос

Отыгрывается

"А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу!"

AU

Зелгадис Грейвордс, Амелия Уил Тесла Сейрун

Отыгран

"И никого не защитила вдали обещанная встреча..."

AU

Зелгадис Грейвордс, Амелия Уил Тесла Сейрун

Отыгрывается

0


Вы здесь » Рубаки: Ночи Безумия » Склад досье Робингарда » "Знают зеркала, в чём моя беда, не смотрю я в них больше никогда..." ©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно