1. Имя, фамилия:
Карурра Брикс.

2. Раса:
Полукровка.

3. Возраст:
26.

4. Внешность:
Если взять лису и человека, перемешать одно с другим, то как раз и получится Карурра. Для своих лет слишком мелкая, похожая на девочку-подростка, с тёмно-медными лисьими ушами, пушистым хвостом и по-звериному длинными ступнями она, конечно, выделяется среди окружающих, что не слишком её радует. Ногти на руках чуть закруглены на манер когтей, а в хитрой улыбке заметны выступающие клыки.

5. Характер:
Наглость, вредность и упёртость – пожалуй, это три «качества» Карурры, которые бросаются в глаза при первом знакомстве. В дальнейшем к ним добавляется ещё одна характеристика – засранка. Вообще девушка она беззлобная, даже отзывчивая (когда это выгодно), но за шквалом подколок разглядеть это практически невозможно, да и некогда будет – умением слинять до того, как прищемят кончик хвоста, полукровка явно пошла в отца.
Склонна к импульсивным поступкам, которые, однако, могут перерасти в идею фикс. Стремление изменить своё тело – яркий тому пример.

6. Биография:
Всё, что Карурра знала об отце из рассказов матери – из него получился бы отличный меховой воротник. Пройдоха-лис улизнул сразу же, едва речь зашла о какой-то ответственности, не оставив ничего напоследок. Ну, почти ничего. Через положенный срок у брошенной горожанки родился странный ребёнок, не то человек, не то зверолюдь – вроде и обычный младенец, но заострённые уши упорно торчали на макушке, а сзади проглядывал небольшой пока ещё хвост. Проревевшись после потрясения и подавив желание выкинуть такое чудо на улицу, горожанка всё же оставила девочку себе. Какая-никакая, а родная кровь. Да и тёмно-медные ушки дочери так напоминали о наглом соблазнителе…
Детство Карурры прошло, как у любого обычного ребёнка – беготня по улицам, мелкие шалости, ссадины на коленях и локтях. Разве что добавились периодически оттянутые уши и отдавленный хвост. Проблемы пришли позже вместе с первой и, увы, безответной любовью. Трепетное девичье сердечко было вдребезги разбито, когда избранник рассмеялся в ответ на робкое признание и добавил пару колкостей насчёт «меховых недостатков».
Дело прошлое – уже и любовь та забылась, и сердечко колотится по-прежнему бодро, но где-то на задворках подсознания надоедливой мошкой жужжала навязчивая мысль: за человека-то её никто не считает. А ведь это, чёрт подери, очень досадно. Терпела девочка, терпела, пока однажды не грохнула по столу кулаком и не заявила матери: «Хочу быть человеком! И буду!»
Легко сказать – буду человеком, но как это сделать? Отрезать ухи и хвост? И больно, и боязно, и всё равно не то будет. Вывод напрашивался один – нужно или колдовать, или алхимичить. Раздобыв кое-каких книжек, Карурра принялась постигать великое мастерство. Но то ли родство со зверолюдьми не пошло на пользу, то ли усидчивости не хватило, то ли просто мозгов в черепушке оказалось меньше, чем энтузиазма, но вершиной умений оказался крошечный файербол, со злости пущенный в бесполезные теперь книги.
Смирившись, что своими силами с проблемой не справиться, но не отступившись от конечной цели, девушка решила найти того, кто согласится ей помочь. Естественно, не бесплатно, так что в первую очередь следовало разжиться кое-какими деньгами. Итак, одной особо тёмной и тихой ночью из окна дома тихонько выскользнула хвостатая тень и помчалась вдаль, ведомая едва слышимым звоном монет…

7. Способности:
Ловкость рук и предостаточно мошенничества. Поскольку обучение магии не принесло должных результатов, а денег хотелось много и побыстрей, Карурра решила действовать по пути наименьшего сопротивления и попросту брать всё, до чего дотягивались ручонки. Звериная ловкость и изворотливость позволяли выйти невредимой из самых щекотливых ситуаций, а единственное кое-как освоенное заклинание – чахленький огненный шар – помогал если не отбиться, то хотя бы задержать преследователей.

8. Пробный пост:

Пробный пост

- Ой! – тяжёлая дверь грохнула возле самого кончика в последний момент отдёрнутого хвоста. Ещё бы немного, и было бы больно.
«Когда-нибудь мне его точно оттяпают», - подумала Карурра, слегка мазнув по дощатому полу многострадальным хвостом. Он, безусловно, был пушист и красив, да и греться зимой немного помогал, но в остальном из-за него были только неприятности. Цепляется за всё, мешается, собак бездомных нервирует. Мусор и репьи собирает. Да и двери эти…
- Зато всегда с собой метла, чтобы полы чистить, - без особого энтузиазма девушка попыталась отодрать от шерстинок какой-то клочок непонятной ткани, но не тут-то было – он оказался перемазан чем-то липким, намертво приклеившимся. Опять придётся весь вечер отмачивать и вычёсывать этот колтун.
За шестнадцать лет, что Карурра провела в этом мире, все эти мелкие неприятности стали привычными, но в последнее время начали слегка раздражать. То ли возраст такой, то ли мусора в шерсти появляется больше, но всё чаще тянуло помечтать – а вот не будь всего этого, как бы тогда жилось? Вертясь перед зеркалом то и дело представлялось, как бы все обращали внимание на глаза и то, что пониже, а не на эти меховые лопухи. И как бы тогда никто не дразнил зверушкой или ещё как.
Тяжело вздохнув, девушка поплелась на кухню. Испортившееся настроение следовало немедленно исправить чем-нибудь вкусным. Но, как назло, на кухне хлопотала мать.
- Лисёнок, что случилось? – Клара всегда отлично замечала малейшие изменения настроения дочери. Вероятно потому, что на курносой мордашке все эмоции отпечатывались отчётливо, будто следы на свежем снегу.
- Да так… О, морковка!
- Ну-ка положи, это на ужин. И не уходи от ответа! – но было поздно – морковка буквально в два укуса исчезла в Каруррином желудке, а тёмные глазищи умоляюще округлились. – Вот что с тобой делать, а?
- Любить и кормить, - глазищи хитро, по-лисьи прищурились. Мать всё равно не будет ругаться. Даже если ещё взять во-он то симпатичное яблочко…
- Я вижу, куда ты смотришь, так что даже не думай. И я всё ещё жду, когда ты мне расскажешь, что случилось.
«Надо было хватать и драпать», - мысленно укорила себя ушастая и подтянула к себе ногой табурет. Теперь придётся рассказывать, иначе не отстанут.
- Скажи честно, тебе мой хвост нравится? – для наглядности предмет обсуждения был демонстративно поднят повыше.
- Конечно нравится, - без раздумий отозвалась Клара. – Кстати, там прицепилось что-то…
- Да-да, знаю, потом почищу. А уши? Уши нравятся? – меховые треугольники дернулись вверх-вниз.
- Очень нравятся. К чему ты клонишь?
Карурра набрала в грудь воздуха. Выдохнула. Вдохнула ещё раз.
- А мне… - она замялась, - Мне не нравятся. Я хочу, чтобы их не было.
Клара удивлённо вскинула брови и покачала головой.
- И почему ты хочешь, чтобы их не было?
Девушка на миг задумалась. Почему?
- Хочу быть человеком. Вот почему.
В тишине раздался звук упавшей тарелки. Клара, конечно, была терпеливой женщиной, а в голову дочурки постоянно приходили сумасбродные идеи. Но это…
- И как же ты собираешься стать человеком, доченька? – осторожно спросила она. Девушка молчала. Одно дело – выпалить что-то сгоряча, и совсем другое – понять, как воплотить желаемое в жизнь. Взгляд невольно упал на кухонный нож. Не, это уже крайности. Хвост, допустим, отрезать получится, а с ушами уже проблема. Да и ноги ножном до человеческих не обстрогать.
- Не знаю пока.
- Ну вот и выкинь из головы эту ерунду. Ты же у меня и так красивая и…
- Мама! – Карурра вскочила с насиженной табуретки и упёрлась ладонями в столешницу, - Но я хочу быть как ты! И как все остальные! Не хочу быть полулюдкой! Узнаю, как, и буду выглядеть нормальной! Вот увидишь! – сорвавшись на крик, девушка стрелой метнулась прочь из кухни, оставив огорошенную мать осмысливать произошедшее.
Выбежав во двор, лиса пронеслась дальше, к рыночной площади, и затерялась среди толпы. Так проще было успокоиться и собраться с мыслями. Потихоньку пришло осознание, настолько по-идиотски она себя повела и как глупо, должно быть выглядела, но гордость мешала просто пойти и извиниться. Но, как бы странно это ни было, произошедшее помогло понять, что так долго мешало жить спокойно. Карурра действительно хотела быть обычной человеческой девушкой.
- Вот бы просто выпить какого-нибудь зелья, чтобы всё лишнее поотваливалось, - пробурчала она себе под нос. И тут же остановилась как вкопанная, осенённая внезапной идеей. Конечно же, ей поможет магия! Ведь должно же быть хоть что-то, помогающее изменить облик.
«Ну, что ж, придётся научиться колдовать», - на мордашке расцвела счастливая улыбка, а её обладательница галопом рванула обратно домой похвастаться внезапно найденным решением. В тот момент лисёнок не сомневалась в грядущем успехе.

…Спустя месяцы безуспешного штудирования книг, в ушастую башку потихоньку начало закрадываться подозрение, что что-то пошло не так. Во-первых, в имевшихся книгах более-менее объяснялось, как из одного камня сделать другой камень, но про трансформацию живых существ не было ни слова. А по инструкциям хотя бы камень из мыши или наоборот не получалось ни в какую. Ещё в одной книге было что-то про воду и вино, но написано так замудрено, что Карурра отложила её подальше.
Хватаясь то за одно, то за другое, она тщетно пыталась нащупать ту ниточку, которая приведёт её к желанному ответу – как изменить собственное тело? То, что обычно на подобные исследования могли уйти годы, ей было невдомёк. Потому-то она так и бесилась, не получая результат здесь и сейчас.
Стопка прочитанных книг в углу всё росла и росла, но толку от них было не больше, чем от обычной бумаги – бОльшую часть написанного Карурра, не будучи магом, так и не смогла понять. Видимый результат проявился только один раз, когда с ладони сорвался малюсенький, не больше куриного яйца огненный шар. Потом ещё один, угодивший прямо в бесполезные фолианты. Пожара удалось избежать, но чаша терпения горе-мага переполнилась. Пришла пора признать, что у неё ничего не выйдет.
- Конечно не выйдет. Настоящие маги этому с малых лет учатся, а тебе уже замуж давно пора.
Карурра скривилась. Мать не верила в успех идеи с самого начала, но не мешала дочери творить, что той взбредёт в голову. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы дом окончательно не спалило.
Однако стоило признать, что в этот раз она права. Те, кто с детства обучался магии, в её возрасте уже, наверное, горы взглядом сворачивают, а не искорками пуляют. А ведь если подумать…
- Как считаешь, кто-нибудь согласиться мне помочь? Из настоящих магов, я имею в виду, - лиса задумчиво царапала коготком столешницу.
- Если и согласятся, то уж точно не за «спасибо», - проворчала Клара. – А у тебя кроме этого самого «спасибо» за душой ничего… Эй, положи обратно, это на ужин!
- Нет, теперь это у меня в довесок к «спасибо». Думаю, со «спасибо» и морковкой уже можно на что-то рассчитывать. Разве нет?
Карла вздохнула. Выбить дурь из ушастой головы так и не вышло несмотря на все усилия. Оставалось только смириться и принять всё как должное.
- Тогда тебе понадобится много морковок. Очень-очень много. И сначала тебе придётся их заработать, понимаешь?
Разумеется, Карурра понимала. А ещё помнила, что найти приемлемый источник заработка в городе ей так и не удалось. Точнее, был один вариант, но…
- Заработать. А не обчищать карманы соседей. Ты меня слышишь?
Девушка вздохнула. До сих пор помнит тот скандал, когда разъярённый кузнец за хвост притащил воровку матери. Хвост, кстати, выдержал и не отвалился, хотя болел ещё долго.

Прошёл ещё месяц. Надежда постепенно угасала, но желание жгло пятки, не давало угомониться. Иногда руки сами тянулись к кошелям неосторожных прохожих, но приходилось себя одёргивать. Город-то маленький, слухи разносятся быстро, а с такой приметной внешностью не скроешься.
«Оказаться бы где-нибудь, где меня не знают. Вот бы я разгулялась», - тосковала лиса, сидя у окна и наблюдая за оживлённой улицей. Глаза сами отмечали, у кого что можно было бы свистнуть. Да уж, видит око, да зуб неймёт. – «Или стать невидимой. Должно же быть какое-нибудь заклинание невидимости, да?»
Вспомнив предыдущий опыт что-то наколдовать, Карурра пришла к вводу, что первый вариант куда более реален. По крайней мере, если она не решит телепортироваться с помощью магии. На секунду промелькнула мысль, что ещё ничего не решено, но… На самом деле, идея была не нова и давно витала где-то рядом. Возможно, её не хотелось признавать, ведь это значило, что придётся покинуть родной дом и отправиться куда глаза глядят, не попрощавшись, не оставив никаких ориентиров.
Взвесив все «за» и «против» Карурра нехотя побрела собирать вещи. Выдвигаться надо было сегодня же, соблазн остаться был всё ещё велик. С кухни доносились привычный стук посуды. Клара не подозревала, что сегодня видит дочь в последний раз. Прижав к груди сумку, девушка прислонилась к стене. А ведь не случись тогда того разговора сейчас ей не пришлось бы сбегать...
Тряхнув горовой так, что уши хлопнули друг о друга, Карурра постаралась заставить себя перестать думать. Уходить нужно будет по темноте, значит есть ещё пара часов до того, как начнёт смеркаться. А пока – можно пойти на кухню и стащить ещё одну морковку.

9. Связь с Вами:
Скайп: proto.rc

Отредактировано Карурра Брикс (2015-01-07 21:03:05)