1. Имя, фамилия:
Арнелл Элгрим.
Также известен как сэр ходячее-бедствие, господин везет-как-утопленнику и ещё пять-десять кличек в том же духе. Для друзей, впрочем, просто Арно.

2. Раса:
Стопроцентный человек. 

3. Возраст:
27 лет.

4. Внешность:
Если вам вдруг понадобилось найти Арнелла в толпе людей на улице, руководствуясь только словесным описанием, ищите тощую белобрысую шпалу с блуждающей улыбкой на лице и посохом в руках — не ошибётесь.
Вообще, если судить по лицу и росту, выглядит Элгрим на свой возраст, ни больше ни меньше. Но худощавая фигура, пушащиеся медово-золотистые волосы, собранные в неряшливый полухвост, перманентная лёгкая небритость, редко сходящая с лица улыбка и, порой почти анекдотичная, неуклюжесть зачастую не дают воспринимать молодого человека более серьёзным, чем он сам того хочет. Внимательный человек заметит, что желтоватая кожа и выходящая за понятие стройного телосложения подтянутость — не признаки блестящего здоровья и шибко хорошей жизни, но тем красноречивее будет неунывающий блеск светло-карих глаз мага.
Несмотря на явную нескладность, Арно производит впечатление человека уравновешенного и довольного собой. Сутулая спина, опущенный взгляд и бурная жестикуляция одолевают его только в минуты глубочайших душевных переживаний.
Поскольку постоянного места жительства Арнелл не имеет, то и обширным гардеробом похвастаться не может. По сути, повседневный костюм (сорочка, кофта, брюки, ботинки да плащ с меховой оторочкой, независимо от погоды) — это и есть весь его гардероб, части которого меняются только по мере износа, а потому регулярно чистятся и чинятся для дольшей службы. Как ни странно, несмотря на то, что Элгрим постоянно возится с какой-то живностью, а ещё чаще носит своих питомцев с собой, ни видимой шерсти, ни перьев на нём, как правило, не наблюдается.
Если ко всему вышеперечисленному добавить деревянный посох с металлическими навершием и остриём на конце, лёгкий, но, как показала практика, очень прочный, золотую серьгу в ухе на бандитский манер и миллион карманов (чаще пустых), выйдет и всё его небольшое имущество.
Предпочтительные цвета: чёрный, синий, зелёный.

5. Характер:
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" — самый, пожалуй, главный талант Арнелла, исключая разве что талант влипать в истории, это умение избегать конфликтов, без которых можно обойтись, или, по крайней мере, улаживать их наименьшей кровью. Лёгкий на подъём, с лёгким характером, сообразительный и не лишённый дара красноречия, Элгрим, возможно, мог бы стать дипломатом, угоразди его родиться где-нибудь в окрестностях столицы. Впрочем, вряд ли его устроила бы работа, помогающая другим людям только словами. Является ли это следствием профессии или же, наоборот, именно стремление защищать слабых и помогать нуждающимся стало причиной выбора рода деятельности, но не меньше доброй половины каждого дня Арно тратит на лекарство, изготовление зелий и вещей, перевод старушек через дорогу и возню с подобранными на улице кошками и вывалившимися из гнёзд птичками. А последние и вовсе вечно вьются вокруг него, вместе с деревенскими детьми, которые находят Элгрима весьма весёлым и интересным зрелищем. Особенно когда полученное в юношеском возрасте проклятие невезения переходит в фазу обострения и маг начинает путаться в собственной одежде или чихать до искр в глазах из-за внезапно открывшейся аллергии всё на тех же кошек. Всё это выглядит смешно, но делается от чистого сердца, а по заверению большинства знакомых, Арно — концентрированная доброта и справедливость. К тому же, он и сам не дурак посмеяться над собой.
Может показаться, что ахиллесова пята Арнелла — беспросветный оптимизм и излишняя доверчивость. Многие другие при его "недуге" уже сошли бы с ума или впали в продолжительную депрессию. Кто выдержит десять лет проигрышей в карты, разбитых носов и потерянных вещей? Однако это далеко не так. Дурным предчувствиям маг склонен верить, а на риск редко когда идёт без осознания, но такова уж его природа — Элгрим любит решать проблемы, а не добавлять их в общую копилку, и потому теневую сторону своих мыслей держит при себе, даже когда всё из рук вон плохо.
Религиозен и суеверен, но считает эту часть своей души "личным" и будет начисто всё отрицать, даже если его застукают за распихиванием охранных амулетов по сумкам товарищей. То же самое касается его безумной любви к мелкой живности вроде кошек, птичек, лисят и прочего.
В темноте чувствует себя как на иголках, но больше всего на свете боится стать бесполезным для мира или навредить другим своей невезучестью. 

6. Биография:
Жил да был где-то в окрестностях Сейруна некий Лорен Элгрим со своими женой и сыном. Занимался целительством, помогая простому люду и потихоньку учил своему ремеслу подрастающего Арнелла. И всё-то у них было так идиллически хорошо, что в воспоминаниях мага детство давно сплелось в один цветной ком приятных воспоминаний, из которого тут и там торчат шпили столичных дворцов и храмов, мелькают лица и цветные одёжки незнакомых и знакомых людей, останавливавшихся у них в доме проездом в столицу, и ещё даже на горизонте не виднеются все последующие трудности. Так бы оно всё и продолжалось, если бы однажды не угораздило Арнелла влюбиться в одну молоденькую ведьмочку. Юноша ухлёстывал за ней с несколько месяцев, а потом взял и признался. Ведьмочка, хоть и выглядящая благодаря магии лет на шестнадцать, в душе всё-таки почитала себя дамой уже зрелой и для прекрасных чувств староватой, что в её-то триста лет было вполне позволительно, но от такого неожиданного внимания к своей персоне впала в краску, засмущалась, да, не зная что ответить то ли от польщения, то ли от возмущения, не со зла, но с перепугу и зашвырнула в незадачливого поклонника первым подвернувшимся проклятием. И всё заверте...
Родители сперва списали чудовищную неуклюжесть своего вступающего во взрослую жизнь чада разбитым сердцем, но когда на него словно шишки посыпались одна за другой просто невероятные без магиечского вмешательства неудачи, они обо всём и догадались. Отправились искать ведьмочку, но её и след простыл. Видит бог, добрая треть магов Сейруна пыталась снять с бедного парня немилость судьбы, но пришли к заключению, что делать это должна сама ведьма, наложившая проклятие. Родители поначалу не хотели отпускать за этим делом Арнелла, особенно учитывая то, что тот теперь и ста метров пройти не мог, не вляпавшись в какую-нибудь историю, но друг юноши уговорил их, вызвавшись составить компанию в поисковой операции. Так началось его путешествие.
За следующие несколько лет Элгрим с товарищем обошли, должно быть, столько мест, сколько их родители не прошли за всю жизнь — их носило и до гор Катаарт, и до Внешнего моря, да только след злополучной ведьмы давно простыл. Но с возрастом Арнелл понял, что не так уж яро и хочет её искать. Если подумать, лучше уж всю жизнь прожить невезучим, но свободным, чем в бесполезной погоне за оставившей его удачей. Они вернулись в Сейрун, к своим семьям, но, привыкнув спать где придётся и готовить еду в котелке, Элгрим уже не так уж уютно чувствовал себя дома. Пару лет попомогав отцу с лечением больных, он снова взялся за посох и отправился в новое, уже сольное путешествие, имеющее целью только самое себя.
В данный момент странствует по миру, зарабатывая на жизнь в основном продажей самодельных амулетов и зелий, а также веселя всех встречных своей мистической немилостью у госпожи Фортуны и невероятными, но абсолютно правдивыми историями.

7. Способности:
В юности Арнелл попал под мощное проклятие невезения, в связи с чем использование им магии в добрых двух третях случаев заканчивается полнейшим провалом. То чихнёт в середине заклинания, то споткнётся на ровном месте. И ладно бы просто не работало, так всё это выливается в весьма забавные, с определённой стороны, казусы.
На просторах Сейруна известен как продавец самых бесполезных в четырёх мирах зелий и амулетов. Поняв, что продолжать дело отца традиционными методами, с использованием белой магии, может оказаться небезопасно для пациентов, Арно переключился на травничество, химиченье и зачарование простеньких вещей. Примерно три четверти его творений или бесполезны, или имеют весьма смутное применение. Впрочем, ни одно из них пока не было действительно вредным или опасным. Но и на то находятся покупатели — в основном дети, шутники и циркачи. Из последних творений — зелье зелёных усов (несложно догадаться, что оно делало), шаль с запахом сыра (по задумке девушки, что попросила с ней поэкспериментировать, предмет должен был источать устойчивый аромат цветов, но что вышло то вышло)... Ну вы поняли, да?
Белая магия на довольно высоком уровне. Получается чуть лучше, потому что требует меньше манипуляций, но используется реже, потому что если уж не выйдет, то зелёными усами не отделаешься.
Из других разделов может сотворить разве что лайтинг.

8. Пробный пост:

Любовь зла.

Уже минут пятнадцать он возбуждённо мерил шагами деревянный пол прихожей родного дома, сосредоточившись на своих мыслях и постепенно наращивая скорость, не обращая внимания на то, что возмущённый скрип досок под ногами уже вышел на принципиально новый уровень звука страдающей коликами кошки. Если бы сейчас рядом оказался кто-нибудь из друзей Арнелла, он бы, вероятно, сходу не признал юношу, даже несмотря на внешность — так уж несвойственно было обычно спокойному и переносящему все трудности с гордо поднятой головой Элгриму вдруг окунуться в подобную озабоченность. Однако причина для неё была, и весьма весомая.

Лалетта обычно заходила к ним раз в пять дней поутру. Покупала травы для своих занятий, болтала с матерью и иногда оставляла, в благодарность за радушие, всякие вкусности собственного приготовления. Это была миловидная девушка лет шестнадцати, смуглая, темноволосая и светлоглазая, словно в противовес младшему Элгриму, но, несмотря на красоту, скромная и будто бы слишком гордая, чтобы целенаправленно ею завлекать, и оттого ещё более прекрасная. Арнелл с первого взгляда понял, что вот она — та единственная, но девушка как будто бы специально его не замечала и, более того, вела себя с юношей как-то несерьёзно, как взрослый с ребёнком. Он же и так, и этак к ней подходил, но всё никак не преуспевал в своём желании ей понравиться.
Сегодня он ей точно всё скажет. Может, Летта просто не замечает, как он на неё смотрит?

Арно как следует подготовился. Во-первых, ненавязчиво выведал у матери с отцом, как они сами познакомились и что друг другу говорили, когда только начинали отношения. Во-вторых, уговорил их съездить на праздник в город в тот день, когда Лалетта будет забирать отложенные ей травы. Тщательно продумал, что и как будет говорить, но сейчас почему-то всё сильнее чувствовал какую-то тормозящую беспомощность и начинал уже бояться, что и слова выговорить не сможет.
Раздался звук колокольчика на двери и Элгрим разом прекратил свои метания от стены к стене, едва ли по струнке не вытянувшись. Девушка, придерживая одной рукой пустую корзинку, а другой окутывающую плечи жёлтую шаль, поприветствовала его насмешливым взглядом и словами "доброго дня, юноша", что в данной ситуации прозвучало даже как-то обидно, но не обрушило решимость влюблённого.
Здравствуй. Я, как видишь, сегодня один за всех и... — Он повернулся было достать пакеты, приготовленные вчера, но понял, что тогда она точно просто поблагодарит его и уйдёт, а шанс будет упущен. — Слушай, я давно хотел с тобой поговорить... Это важно.
Девушка погялдела на него озадаченно, что было ей довольно несвойственно, но подкрепило намерение Арнелла. Выдохнув, чтобы не начать от волнения тараторить, он осторожно выложил всю заранее подготовленную речь, чувствуя, как приливает кровь к голове. В процессе блондин постоянно переводил взгляд с девушки на все попадавшиеся в поле зрения предметы, потому что её лицо с пятого же слова стало таким удивлённым, что сбивало вообще все мысли, но доблестно выдержал это испытание, ни разу не запнувшись. С каждым словом он чувствовал себя всё более счастливым тем, что наконец решил в открытую признаться в своих чувствах, но закрадывалось и какое-то другое, непонятное пока волнение. Лалетта стояла как деревянная.
...Ты замечательная. Я бы хотел, чтобы ты приходила и ко мне тоже, а не только к моей матери да за товарами. — Закончил он, всё равно ощущая заметное облегчение.
В воздухе повисло молчание, скорее гробовое, чем просто неловкое. Элгрим поднял глаза на Лалетту и встретил два блюдца вместо глаз. Спустя секунду послышался мягкий удар плетёной корзинки, выпавшей из её рук, о пол.
"Я... Её, похоже... Вообще." — Пронеслась непонятная мысль в голове Арнелла, после чего он дёрнулся было, чтобы поднять корзинку, но только что и дёрнулся. Вдруг стало мучительно жаль, что он не владеет магией земли — сейчас бы провалиться с концами.
Прости, если... — Девушка вдруг встрепенулась, начала что-то громко, но невразумительно бормотать, схватила корзину и, сжимая её как спасительную верёвку левой рукой, отвела правую в сторону, будто хотела ударить парня.
Арнелл морально приготовился поймать пощёчину, но вместо того комнату вдруг озарил магический свет. Искры из глаз посыпались раньше, чем он сумел что-то сообразить, а затем юноша встретился затылком с краем стола и решил временно покинуть этот жестокий мир. Лалетта же, на чьём лице природная смуглость смешалась с помидорным румянцем и лёгким оттенком фиолетового, выскочила за дверь со скоростью птицы, на которую кинулась голодная кошка, сбив на ходу с ног какого-то прохожего.
Кто бы мог подумать, что именно этот юношеский казус навсегда перевернёт его жизнь.

9. Связь с Вами:
ЛС или почта.

Отредактировано Арнелл Элгрим (2015-03-07 23:05:43)