1. Имя, фамилия:
У этого человека есть два имени. Одно из них - настоящее, второе - тайное
Тайное: Некромаг Инкартес
Настоящее: Иннорс Дже Маерс

2. Раса:
Человек/мазоку
+4 к скорости (расовый бонус от мазоку)

3. Возраст:
Выглядит на 19-20. На самом деле - 500

4. Внешность:
Роста чуть выше среднего, жилистый, но не худощавый, хотя выглядит так из-за того, что носит одежду, свободную и светлую и на размер-полтора больше. У Иннорса короткие светлые волосы и голубые глаза. Кожа - немного загорелая, как у всех странников. Черты лица - не особо запоминающиеся - аккуратный небольшой нос, тонкие по-мужски губы, разрез глаз - обычный, как у многих юношей. На лице вечно довольно-глуповатая улыбка, мечтательный взгляд. Движения - неуклюжи. Носит белую рубашку, коричневый кожаный нагрудник, красный пояс, багряные штаны и черные сапоги. Прическа всегда чуть-чуть растрепана.

5. Характер:
Иннорс - парень с двойным дном.
Для всех он - горе-воин, неуклюжий, но невероятно удачливый. Добрый, отзывчивый, не дурак подзаработать, он - странствующий рыцарь. Непонятно - он то ли воин, то ли маг, то ли обоих по чуть-чуть, не слишком умный, зато старательный. Он любит жизнь во всех ее проявлениях. Любит поспать, покушать, иногда произносит пафосные речи, зато ощущает, когда надо драпать и поскорей. Вечно влипает в различные неприятности. Это веселый парень, вспыльчивый, но так же и отходчивый. Если вы избежали волны его гнева, то он уже и забудет, из-за чего все произошло. Забывчивый, но то он спокоен и пофигистичен, то его может вспылить любая мелочь.
И вот под этой маской скрывается жестокий и беспощадный некромаг с мрачной славой, безжалостный, молчаливый, хитрый, эгоистичный, мстительный и расчетливый. А еще он циник и редкостная язва, острый на язык. Но словами не разбрасывающийся. Он предпочитает действия словам (если это не слова заклинаний). Гордый, терпеливый (в том числе и к боли, которую принимает с ядовитой усмешкой). Ничего не боится (ну кроме одного человека - своего учителя).

6. Биография:
Иннорс - младший, но не единственный ребенок в многодетной семье. Он был тринадцатым из 26-ти детей. Увы, семья была не слишком богатой, чтобы прокормить всех детей досыта. Младшим вечно доставались вещи и одежды старших. Такое положение дел не устраивало Иннорса и когда ему было тринадцать лет, он попросту сбежал из дома и отправился в скитания, чтобы найти себя в этой жизни, чтоб у него было хоть что-то свое, не доставшееся ему по наследству от множества братьев. Буквально через месяц Удача улыбнулась беглецу и Иннорс встретил колдуна Джахфара. Этот могущественный чародей давно искал себе ученика, чтобы в нем было хоть немного магической силы. Именно искомое Джахфар почувствовал в мальчишке, который пытался стянуть у него мешок с едой. Джахфар поймал воришку и предложил еду, но взамен - отработать. Иннорсу поневоле пришлось согласиться - иначе бы колдун либо поджарил бы его фаерболом, либо сдал страже в ближайшем городе. Так начался ад для подростка. Он все делал для колдуна: искал трактир (при этом всегда спал на полу), покупал еду, таскал мешок за Джахфаром, выполнял различные поручения. А через год Джахфар сказал, что будет учить Иннорса магии, боевой, черной, некромантской. Однако обязанностей от этого не убавлялось. Несколько раз Джахфар не платил, сказав, что все отработает его "никчемный ученик" и тому приходилось быть то дровосеком, то посудомойщиком, то уборщиком, и многим-многим другим. Однако по вечерам, как бы Иннорс не уставал, его пинками поднимал Джахфар и начинал обучать. Причем если Иннорс не понимал с первого раза, он получал палкой по спине, затрещину (а у колдуна были руки сильные и удар был тяжелым), а то еще что-нибудь похуже. Однако Иннорс получал ровно столько ударов, сколько мог выдержать. Джахфар совершенно не жалел Иннорса. Через пять лет общих странствий Джахфар ровно год подряд закапывал на ночь Иннорса - для полного пробуждения некромагии парня. Сначала это вызывало панику, зато со временем Иннорс избавился от всех страхов и стал бояться одного человека - своего учителя. А еще через несколько лет Иннорсу пришлось сдавать экзамен - вызывать свою личную армию из зомби и берсерков. Общим числом их было ровно 13. На большее у Иннорса сил не хватило. Зато на следующий день был второй из трех экзаменов  - вызвать сильного (чем сильнее магически, тем лучше) демона, мазоку и заставить его обманом и хитростью дать тебе его силу и превратить в наполовину мазоку. Это все удалось Иннорсу лишь трое суток спустя (Иннорс голодал все эти дни и не спал - учитель не давал). Все эти часы Иннорс тратил сначала на вызов, потом на переговоры и на превращение. В отключке Маерс провалялся несколько суток. Очнулся в гробу и с помощью заклинания фаербола разнес мрачную постель и оказался на земле. Последняя часть экзамена состояла в сражении учителя и ученика. До сих пор не ясно, убил ли Иннорс Джахфара, ранил или просто сбежал, а может учитель его отпустил, но факт то, что Иннорс победил Джахфара (возможно тот чуточку поддался - чтоб у его ученика была вера в себя) и забрал с собой свою армию (зовите меня Инкартес) и меч, оказавшийся Мечом Тьмы - Некросом. Ему было интересно испытать свои силы в действии. Надев черный балахон и достав некромантский посох, он отправился в город и в тренировке и пробе сил стер половину города, заодно дав своей армии повеселиться. Он и его армия уничтожали немало отрядов. А однажды, решив попробовать сильнейшие заклинания в одном городе он стер его до основания. Он не ведал жалости и многие пали от рук Инкартеса и лап его армии. Они лишь видом и деяниями наводили ужас на многих жителей различных городов. Мало кто смог с ними справиться, практически никто. Жители, лишь увидев их, предпочитали давать ночлег и еду бесплатно (ядов Инкартес не боялся - учитель привил иммунитет ко всем ядам - добавляя их в напиток и еду ученика), лишь бы их город не трогали, но везде за ними следовало разрушение. Так в победном шествии они дошли до Сейруна. Инкартес попытался и это королевство заставить преклониться перед собой, но увы, их было всего 14, а в Сейруне боеспособных воинов и магов - намного больше. Именно это войско разгромило Инкартеса, хотя от его рук и лап его армии многие полегли. Маг понял, что пора затаиться - слишком много охотников за его головой. Так появился горе-воин, но удачливый по имени Иннорс Дже Маерс. Пафосный, где слов много, но дел - пшик. Он странствует в качестве наемника.
Раз в несколько лет, а порой и десятилетий он, движимый жаждой мщения, вынашивая очередной хитрый план, накопив силы, он возвращается, как Инкартес, чтоб напомнить о себе, попробовать свою силу и в очередной раз попытаться разрушить Сейрун, но мешают щиты и он ждет, пока эти щиты ослабнут. Но пока Сейруну от его нападений - ну разве что гибель нескольких отрядов+минимальные разрушения (что вызывает у Инкартеса досаду). Но маг не сдается.

7. Способности:
- черная, некромантская магия - в совершенстве (правда, скрывает это)
- Шаманская магия - в совершенстве, как Инкартес (за исключением Ра Тилта)
- Граушерровы заклинания - высокий уровень
- Заклинания Зеллас - высокий уровень
- Магия Ма-о Шабранигда - высокий уровень
- средний уровень шаманской магии (фаербол, лайтбол) - как Иннорс
- белой магией не владеет вообще
- фехтование - так себе
- ест очень много (может за раз 13 порций съесть и объевшимся себя не почувствует) и быстро
- начальные бытовые навыки
- Владелец Меча Тьмы, Некроса
Меч Тьмы, Некрос - имеет две формы: обычную и магическую. В обычной ничем особым не выделяется и ничего его владельцу не дает.
Зато в магической форме - усиливает заклинания и увеличивает скорость владельца. Сила "Чистой Тьмы" зависит от воли его владельца. Чем крепче и сильнее воля, тем сильнее меч. Если на него накастовать много темных заклинаний, то будет темный луч до небес. Активируется словами: "Да будет Тьма".  Меч способен прорезать что угодно, а также поглощать и отражать магические заклинания. Усиливается заклинаниями тьмы и некромантскими, которые либо ловятся на меч Инкартесом, либо накладываются непосредственно самим магом.

+

http://s001.radikal.su/2015/01/18/5e7bc53a.jpg - обычная. Именно в этой форме пока что держит свой меч Иннорс.
http://www.trueswords.com/images/prod/bankai_sword_sm3.jpg - магическая форма. Известна, как Меч Инкартеса.

Показатели меча

+4 на скорость
+4 на силу (без учёта увеличивающих его мощь заклинаний)
+5 к заклинаниям чёрной магии, осуществлённым с помощью этого меча

8. Пробный пост:

Уничтожение города

Маг в черном балахоне с деревянным посохом, смоченным в яде всех известных видов змей, стоял на горе. За его спиной стояла его небольшая армия - зомби и берсерки общей сложностью в тринадцать штук. Не больше, но и не меньше. Увы, маг не смог подчинить себе троллей, признающих лишь грубую силу. Если каждого тролля дубасить посохом, то это никаких посохов не напасешься!
"Вот он. Этот город. Он станет моей тренировочной площадкой. Для моих заклинаний. На сей раз это будет самая сильная магия. Тут я не стану сдерживаться", - мрачно усмехнулся маг, облизывая сухие тонкие губы.
Легкий взмах ладонью и вот стопы мага оторвались от земли и он как бы поплыл над поверхностью. Зомби и берсеркам оставалось лишь покорно топать за магом. А что им еще оставалось делать? Ведь они были полностью подчинены его воле. Спустившись с возвышенности, маг, недобро ухмыляясь вплыл в город, на который уже опустился вечер. Но на небе звезд было маловато. Да и Луна не вышла на небо.
- Это будет красочное шоу, - подумал маг. - С чего бы начать?
Задумчиво оглядев город, маг в черном балахоне остановил свой взор на какой-то колоколенке, что так вызывающе возвышалась над остальными домами.
- Вот с нее и начнем, - хмыкнул про себя маг, а затем обратился к своей небольшой армии. - Можете разрушать дома и делать все, что хотите с жителями этого города. Я ничего не запрещаю вам. Повеселитесль от души, но когда вы мне понадобитесь, явитесь на мой зов!
- Как скажете, Повелитель Инкартес!, - прорычал берсерк и встал.
После этого армия разбрелась, Инкартес призраком подплыл к самому высокому зданию в этом городе - часовенке с большим медным колоколом. Повсюду стали слышны крики, визги и рычание. Это было музыкой для ушей черного мага, мечтающего стать Черным Властелином. Он довольно усмехался. Это значило, что его ребята развлекаются по полной. Кто-то задирает подол платьям и юбкам женщин, кто-то медленно и со смаком раздирает мужчин, детей, женщин, кто-то просто тупо протыкает и мирных жителей и стражей своим копьем. Короче, у кого насколько развит личный бред. Как говорится, наши возможности ограничены только нашей фантазией. А у этих ребят было с фантазией явно туговато. Как и с мозгами. Впрочем, Инкартес не жаловался. Такие вот тупые и исполнительные слуги ему и были нужны. Тут за спиной мага разался страшный грохот. Инкартес полуобернулся и увидел кучу народа, разбросанного по улицам города. Многие из них были с проломленной головой, у кого-то кишки вылазили наружу. А один из домов уже был разрушен наполовину. Инкартес ухмыльнулся и вновь вернул свой взор на башенку, перед которой он уже висел в воздухе. Опускаться маг был не намерен. Наоборот, он поднялся с помощью заклинания Левитации и взмаха пальца, на самый верх. Теперь колокол висел прямо перед магом. Инкартес ухмыльнулся. Он вытянул перед собой руку и пролизнес:
- Fireball! - над ладонью появился небольшой шар размером с мяч.
Колдун замахнулся и бросил фаербол прямо в колокол - чтоб тот расплавился. Дело было сделано - фаербол сработал. Колокол стал оплавляться.
- Теперь займемся этой милой башенкой, - улыбаясь, произнес маг и спустился с помощью того же заклинания на землю. - Dragon Slave я оставлю на последнее. Arc Brass - это то, что надо.
Отойдя на определенное расстояние, маг вытянул обе руки, произнес заклинание (Arc Brass!). Между пальцев и на ладонях начали потрескивать молнии. Небольшой замах и вот молнии летят в башню. Не дожидаясь результата маг решил бросить для верности еще парочку заклинаний, проделав при этом нужные манипуляции:
Mega Brando! Flare Bit!
Первый шарик света, появившийся на его руках, он направил в землю. И вот небольшое землетрясение потрясает здание и оно оседает, а огненные заряды заставляют развалины гореть. На губах мага играла маньячно-довольная улыбка. Начало положено.
- Mega Brando! -  и вот от здания остается лишь большущая яма.
Инкартес оглядел город. Ухмыльнулся. Полгорода было уже раскурочено. Осталось лишь "добить" этот полигон. Маг поднял руки и стал произносить:
- О источник нашей силы, о, ярко горящее багровое пламя, соберись в моей руке и обратись в ад! Burst Flare! - и из рук некромага вырвался луч света.
Инкартес стал направлять этот луч уже на разрушенные здания, по трупам, умирающим, раненным и тем, кто спрятался. Пощады никому не будет. После этого некромаг поплыл к подножию холма, поднялся туда и стал произносить текст заклинания, при этом вытянув руки перед собой:
- О, тот, кто темнее сумерек! О, тот, кто багрянее текущей крови! Во имя тебя, погребённого в глубинах времён, во славу твою я присягаю тьме! Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой! DRAGON SLAVE!
Между ладоней появился багряный шар размером с мяч. Некромага окружила темная аура. Он поднял шар над головой и с размаху, понаслаждавшись немного устроенным пожаром, бросил шар в город. Взрыв, и только большая яма напоминает о том, что тут что-то было. Так Инкартес уничтожил, стер с лица земли целый город.

9. Связь с Вами:

Отредактировано Иннорс Дже Маерс (2015-01-18 23:57:23)