Рубаки: Ночи Безумия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рубаки: Ночи Безумия » Библиотека » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заклинания, прекратившие действовать после гибели лордов мазоку, питавших их, в данный список не включены.

Таким шрифтом выглядят авторские (принадлежащие нашему форуму) заклинания.

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/57771.png
Магия Эль-самы взывает к Хаосу и является, так сказать, высшей инстанцией, к которой в принципе может воззвать колдун.

Ragna Blade – заклинание, материализующее в руках мага меч, созданный из чистейшей тьмы. При удачном попадании этим заклинанием можно убить даже мазоку высокого уровня. Правда, обычно мага хватает только на одно, максимум – два таких заклинания подряд, после чего он становится практически ни на что не способен.
Рагна Блейд выглядит как меч, сотканный из пульсирующей чёрной энергии.
Текст заклинания: «О повелитель ужасных снов, о меч холодной, тёмной пустоты, освободись от небесных оков, стань един с моей силой, стань един с моим телом, дай нам вместе пройти дорогой разрушения. Сила, которая разбивает даже души богов - Ragna Blade!»
Как выглядит

Giga Slave – самое мощное из всех существующих в Красном Мире заклинаний. При неправильном использовании способное уничтожить мир. При правильном – любой враг, кем бы он ни был, будет полностью низвергнут в Океан Хаоса. Известно, что, если маг будет очень сильно желать чего-либо при касте данного заклинания, то в его тело может быть призвана сама госпожа Эль, Повелительница Кошмаров.
Текст заклинания: «О тьма, что темнее черноты и самой безлунной ночи, о, властелин тьмы, сияющий, словно золото, над океаном хаоса, я призываю тебя, я предаюсь тебе, пусть все безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой. Giga Slave!»
Как выглядит
Неправильный Гига Слейв

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/53127.png
Данный тип магии основан на том, что маг взывает к одному из мазоку-лордов, пользуясь его силой. При этом сами мазоку-лорды не способны пользоваться данными заклинаниями... Собственную силу они и так неограниченно контролируют, а молить, так сказать, друг друга о помощи у них не принято.
Впрочем, некоторые заклинания поддержки ма-лордов не требуют.

Raugnut Rusyavuna - 1) "Это" было большой сплошной массой плоти. Кишки на его раздутой поверхности гротескно извивались и переворачивались. На его поверхности образовался разрыв, порождая мелкую мясистую змею. Нечто змееобразное выползало из отвратительной массы плоти, изгибалось дугой, прогрызало себе новый путь, затем снова скрывалось внутри. Такое происходило по всей поверхности мясной глыбы. Каждый раз, когда одна из змей вгрызалась в плоть, сумасшедший крик Деймии становился громче. Смех доносился из центра мясной глыбы — там находилось лицо Деймии. (с) Лина Инверс. 2) " На рассвете, когда стражи занимали посты, они увидели "это". Глыба плоти восседала на троне. Существо непрестанно мучили порожденные им же змеи, голосом их короля оно умоляло солдат убить его. Это был "Павший Герой", проклятый недоступным человеку заклинанием. Не способный смотреть на страдания своего короля, гвардеец взмахнул мечом. Однако этим он только причинил еще больше страданий тому, что когда-то было королем. Не способные ни помочь ему, ни убить его, гвардия и ближайшие советники короля решили утаить происшедшее, и закрыть "это" в подземельях замка. Говорят, до сих пор в ночной тишине ветер разносит крики короля, молящего о смерти." (с) Лина Инверс. Заклинание читается как "Раугнут Русъявуна" и является проклятием мазоку. Люди им пользоваться НЕ МОГУТ. Заклинание снимается только со смертью того, кто его наложил.

Sigillo Poteri - ещё одно проклятие мазоку, накладывающее на объект блокировку магических способностей.
Как выглядит

Necro Voodoo - некромагическое заклинание, позволяющее призвать себе на помощь зомби и скелетов. Необходима специализация в данной области магии.
Как выглядит

Blast Bomb – колоссальной силы убойное заклинание, простым смертным недоступное. Его мощь многократно превосходит фаербол.
Как выглядит:
Раз
Два, три

Balus Rod – светящийся хлыст, которым можно избить врага. Это не столько опасно, сколько унизительно.
Как выглядит

Balus Wall – создаёт магическую стену-преграду между опасностью и магом.
Как выглядит:
Раз
Два

Blast Ash – заклинание, разносящее всё живое/одушевлённое в пределах своего действия. Однако, по-настоящему сильный противник способен закрыться от его воздействия.
Как выглядит

Disfang – с помощью этого заклинания призываются теневые драконы, атакующие цель. Драконы пожирают тень противника, и тот теряет ту же часть тела, как та, что отъел у тени дракон.
Как выглядит

Gaiagraze - позволяет призвать низкоуровневых демонов (брасу).
Как выглядит

Gu Ru Diva - заклинание вызывает на земле световые круги, из которых вылезают монстры низшего ранга. На сложные действия они не способны.
Как выглядит

Gu Ru Dooga - призывает гигантского призрачного пса-демона.
Как выглядит

Khaz'Ergar - заклинание, насылающее бешенство на всех представителей семейства собачьих в радиусе десяти метров минимум и километра максимум (зависит от уровня личной силы) вокруг мага. Если заклинание не снять - через 10 минут все они обратятся в псов-монстров, совершенно, между прочим, одинаковых, вне зависимости от изначальных размеров и породы, и тогда заклинание будет уже необратимо. Условие лишь одно - маг должен контролировать своих "питомцев" посылами воли, иначе утратит над ними власть и станет ещё одним кандидатом в добычу. Демонические псы нападают лишь на тех, кого видят, зрительная память составляет 5 секунд, после чего они начисто забывают о прежней цели и начинают рыскать в поисках новой. Несмотря на изменённый внешний вид и возросшие показатели скорости и силы, эти "собаки" остаются существами из плоти и крови и убиваются обычным оружием.
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/85054.png
Dragon Slayer/Dragon Slave – заклинание большой разрушающей силы, способное стереть с лица земли целый город. Обычно после него остаются огромные дымящиеся кратеры. Недаром оно прозывается «убийцей драконов». Выглядит как срывающийся с ладоней мага красный огонь, взрывающийся с огромной мощью при контакте с целью.
Текст заклинания: «О, тот, кто темнее сумерек! О, тот, кто багрянее текущей крови! Во имя тебя, погребённого в глубинах времён, во славу твою я присягаю тьме! Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой! DRAGON SLAVE!»
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/98106.png
Dynast Brass – под врагом образуется звезда-пентаграмма в круге, и в неё с неба начинают бить молнии.
Текст заклинания: «Ты, спящий в глубинах земли, Дайнаст, хозяин ледяной души, силой твоей ты и я вместе уничтожим и отомстим тем, кто стоит у нас на пути! Dynast Brass!»
Как выглядит

Dynast Breath – маг концентрирует в руке магическую энергию, трансформирующуюся в лёд, с помощью которого можно сковать любого врага, даже мазоку.
Текст заклинания: «О, верховный владыка с замёрзшей душой, дай мне силу своей ледяной ярости! Dynast Breath!»
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/53569.png
Zelas Gort – маг, используя силу Повелительницы Зверей, призывает в бой медуз.
Как выглядит

Zelas Breed – с помощью заклинания маг заставляет животных и птиц явиться к нему. Однако, это заклинание не обеспечивает послушание призванных. Выглядит как луч света, на который реагируют звери.
Текст заклинания: «О, Владыка судьбы! Тот, кто будет и тот, кто есть! Соединись со мной и покорись моей воле! Приди ко мне! Явись, союзник мой!»
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/23292.png
Dolph Zork – направляет в сторону цели по воде острые лезвия, напоминающие акульи гребни.
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/10526.png
Маг может иметь сродство с одной из стихий, и любые заклинания этой стихии будут даваться ему гораздо легче, как говорится в таких случаях - "от бога". Вплоть до того, что некоторые простейшие моменты взаимодействия со стихией будут даваться ему даже вообще без знания магических формул. К сожалению, такой дар крайне редок.
http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/82282.png
Sea Blast – поднимает пласт воды, с помощью которого можно защититься от пущенного врагом заклинания. Необходимо наличие поблизости воды.
Как выглядит

Aqua Create – маг создаёт воду из ниоткуда. Это может быть как льющийся с небес дождь, так и внезапно начинающий бить из земли фонтан. При этом сам маг может находиться в центре города, в разгар засухи.
Как выглядит

Freeze Arrow – ледяная стрела. Аналог Flare Arrow, полностью нейтрализующий её. Заклинание, помимо противника, замораживает ещё некоторое пространство вокруг него. Промахнувшаяся мимо цели ледяная стрела напоминает глыбу льда.
Как выглядит

Freeze Brid – аналог фаербола, только состоящий из льда. Может быть использован в количестве нескольких штук разом.
Как выглядит

Freeze Rain – ледяной дождь, фактически, выглядит как ледяные шипы, сыплющиеся с небес с ладоней мага. С небес - потому что заклинание задействуется при левитации.
Как выглядит

Ly Briem - замораживающее заклинание, с ладоней мага срываются ледяные лучи, замораживающие всё, чего коснутся.
Как выглядит

Demona Crystal – заклинание, мгновенно замораживающее большую территорию. Впрочем, не факт, что надолго, очень скоро эффект заклинания может развеяться, оставив после себя лишь расколотые льдины.
Текст заклинания: «О, ты, находящаяся на перекрестье неба и земли, тихо текущая вода, приди ко мне в руки и дай мне силу: DEMONA CRYSTAL!»
Как выглядит

Vice Freeze  - ещё одно замораживающее заклинание, маг пускает из ладони замораживающий луч во врага. Заклинание заковывает врага в глыбу льда. Одно из сильнейших заклинаний данного направления магии.
Как выглядит:
Раз
Два

Howl Freeze - заклинание вызывает сильную магическую метель. Попавший в неё испытывает весьма неприятные ощущения, кроме того, его продвижение вперёд существенно осложнится. Видимость также ощутимо снизится.
Как выглядит

Blue Remembrance - маг может увидеть, что происходило близ воды. Например, на берегу озера или океана. Однако, для этого необходимо, чтобы он касался открытой кожей, рукой или ногой, воды, причём чем большая площадь его тела погружена в воду, тем лучше и чётче связь. Кроме того, происходящее обязательно должно было происходить "в зоне видимости" водоёма (а, говоря проще, либо непосредственно в воде, либо отразиться в нём).
Для применения данного заклинания обязательно наличие сродство со стихией воды. Кроме того, ни один маг не увидит более чем на сутки назад.
Как выглядит

Water Prison - маг заключает противника в шар из воды, полый внутри. Шар плотный, отражает удары и не пропускает предметы. Пробивается только сильной магией, но, ввиду крайне ограниченного пространства внутри шара, пленник, освобождаясь таким образом, неизбежно тоже пострадает.
Как выглядит

Shark Claw - маг придаёт воде плотную форму акульей пасти, либо целой акулы. Её зубы не такие острые, как у настоящей акулы, однако, они тоже могут ранить человека. Кроме того, акула может проглотить противника, а, поскольку она наполнена водой, то попавшая в такую ловушку жертва рискует захлебнуться.
Автором данного заклинания является Лина Инверс.
Текст заклинания: «О, воля стихии, стань моим союзником! Shark Claw!»
Как выглядит

Water Spin – больше эффектное, чем эффективное заклинание, создающее водоворот. Чтобы получилось утянуть в воронку целый корабль, требуется не менее пяти сильных магов, хорошо владеющих шаманской ветвью магии воды. Действует на не-магов, либо колдунов, которых удалось застать врасплох, и обычно работает только несколько секунд, затягивая на глубину и смыкая воду у противника над головой. Способный чародей легко выберется из такой ловушки, да и достаточно искусный пловец – тоже.
Текст заклинания: «О, источник бытия, колыбель жизни, внемли мне и обрушь на врагов свою ярость! Water Spin!»
Как выглядит

Aqua Eructo – небоевое заклинание, создающее фонтаны. Чаще всего используется для организации празднеств на открытом воздухе. Либо – чтобы в шутку обдать кого-нибудь водой, будто на аттракционе. Условие - это заклинание действует, только когда поблизости есть достаточное количество воды, её же оно и использует, при этом маг должен находиться вблизи от источника.
Текст заклинания: «О, мирно текущая вода, позволь мне призвать тебя и даруй мне своё доверие! Aqua Eructo!»
Как выглядит

Underwater Breath – заклинание, позволяющее дышать под водой. Собственно, оно перестраивает дыхательную систему так, что человек может дышать самой водой.
Текст заклинания: «О, источник нашей силы, владыка наших жизней, вверяю себя тебе. Underwater Breath!»
Как выглядит

Slip Step – маг создаёт прямо под ногами противника небольшой участок, покрытый льдом. Ни на что, кроме как заставить неосторожно спешащего врага поскользнуться и упасть, данное заклинание не способно. Его легко избежать, если заклинание не бросить непосредственно под ноги бегущего. Выглядит как голубовато-белый шарик размером с горошину, лопающийся при столкновении с поверхностью и сковывающий площадь примерно два на два средних человеческих шага. Если этим заклинанием попасть по пальцам человека – они онемеют и покроются лёгкой изморозью, но эффект легко снимается, да и сам по себе долго не длится.
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/26426.png
Arc Brass - маг заставляет на конкретной территории бить молнии в количестве нескольких штук подряд. По сути - вызывает цепь мощнейших электрических разрядов.
Как выглядит:
Раз
Два

Air Valm - перед магом образуется синеватый щит, созданный при помощи магии воздуха, и защищающий от любых типов магии, кроме шаманской магии земли. Щит кастуется очень быстро, но является не слишком долговечным.
Как выглядит

Gark Ruhad - заклинание, создающее сильный порыв ветра. Одно из немногих, способное наносить вред почти любым монстрам.
Как выглядит

Aero Bomb - простенькое заклинание, создающее воздушную сферу, отбивающую несложные встречные заклинания, а также летящие стрелы.
Как выглядит

Diem Wind - не очень сильное заклинание, способное, однако, отбросить далеко назад человека, а то и нескольких.
Как выглядит

Boday Wind – вызывает ветер такой силы, что его порыв способен разрушать стены помещений. Вообще, в закрытом пространстве это лучше не применять, от приличной обстановки мало что останется. А в некоторых случаях – и от всего дома.
Как выглядит

Blam Gush - стрела ветра, такой силы, что способна взорвать цель, а то и сразу несколько.
Как выглядит

Mono Volt - заклинание-электрошок, посылающий в человеческое тело или какой-либо объект разряд электричества. Силы заклинания достаточно, чтобы заставить жертву потерять сознание. Ну, или, наоборот, быть использованным в качестве электрошока, выводящего из обморока.
Как выглядит

Digger Bolt – заклинание, посылающее во врага убийственный разряд электричества.
Текст заклинания: «О ветер и алый огонь, соберитесь в моей руке и дайте мне силу грома!»
Как выглядит

Dam Brass – на ладони у мага возникает алый шарик, который, при контакте с мишенью, взрывается, разнося её. Шарик можно произвольно бросить в одну любую цель. Может разнести стену, а может и конечность кому-нибудь оторвать.
Как выглядит

Dimil Arwin – очень мощный, ударный, вихрь, которому вполне по силам снести противника.
Как выглядит

Wind Brid – весьма сильный порыв ветра локальной направленности.
Как выглядит

Windy Shield – щит, который маг создаёт из ветра вокруг себя. Время каста очень небольшое, что идёт этому заклинанию в плюс.
Как выглядит:
Раз
Два

Bram Fang – слабенькое заклинание ветра, способное разве что разрезать путы или нанести царапину врагу. Идеально действует против верёвок или сетей. Не требует ни жестов, ни дополнительных слов.
Как выглядит

Bomb Di Wind – заклинание, заставляющее ветер подуть. Его можно использовать для того, чтобы надуть паруса корабля. Или разметать врагов. Серьёзный вред оно вряд ли причинит.
Как выглядит

Van Rehl – создаёт магический купол, с каркасом в форме светящейся белой сети, об который разбиваются любые атаки.
Текст заклинания: «Священный ветер, ветер, мирно веющий над миром, наполни всё сущее своим чистым дыханием! Van Rehl!»
Как выглядит
Можно использовать и так:
Смотреть

Raywing – заклинание, образующее вокруг мага сферу левитации. С её помощью маг может прихватить и кого-нибудь ещё, и даже заключить в неё и насильственно унести прочь, при этом самому остаться в стороне.
Как выглядит

Levitation - также позволяет магу подняться в воздух, однако, прихватить с собой он сможет лишь тех, за кого возьмётся.
Как выглядит

Blade Fang - маг формирует из воздуха три острейших лезвия, размером от небольших ножей до полноценных мечей, и движением руки указывает на цель. Курс клинки менять не умеют, если цель исчезнет - вонзятся туда, где она стояла/висела/лежала. Таким попаданием можно убить человека, ранить демона или элементаля. Клинки материальны, имеют вполне определённую визуальную форму, после поражения цели развеиваются не сразу, их можно потрогать.
Заклинание было изобретено Зелгадисом.
Текст заклинания: «Ветер, направь мою волю, возьми мою силу! Blade Fang!»
Как выглядит:
Раз
Два

Rainbow Dash – заклинание, по уровню равное Лайтингу. Пускает в противника радужную ленту, бесплотную и никакого вреда не наносящую, но яркостью красок способную на какое-то время дезориентировать, особенно если застанет врасплох, либо попадёт по глазам. Эта магия часто применяется в детских шалостях, против реального врага она малоэффективна и сработает, в лучшем случае, единожды.
Текст заклинания: «О, улыбка небес, доверься мне в руки! Rainbow Dash!»
Как выглядит

Sky Spin – возникает впечатление, что на каком-то участке небеса начинают закручиваться в спираль, которая прямо на глазах вращается всё быстрее и быстрее, пока, в конечном счёте, не обрушится на землю. Однако, этим дело не ограничивается – такая спираль начинает двигаться над землёй, одним концом упираясь в ту, вторым – в небо, со скоростью среднего пешехода, сметая всех, кто встретится у неё на пути. Поскольку является всё-таки плодом магии, а не настоящим смерчем - воздушный водоворот устроен так, что здание снести не может, хотя, всё, что находится за пределами крепких стен (например, флаги или стражу) может запросто прихватить с собой. Впрочем, редко когда существует дольше двадцати секунд – и, если на момент развеивания что-то было внутри, оно рухнет вниз.
Текст заклинания: «Небо и ветер, пробудитесь от сна и освободите свою силу! Станьте едины с моей волей! Sky Spin!»
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/22865.png
Lighting - простейшее заклинание света, доступное любому магу. Однако, при удаче вспышкой, вызванной этим заклинанием, можно на время ослепить. Кроме того, оно чрезвычайно удобно для развеивания теневых ловушек.
Текст заклинания: «О, свет, разгорающийся из алого пламени, дай мне в руки твою силу! Lighting!».
Как выглядит

Flare Arrow – огненная стрела. Может быть как одиночной, так и в количестве нескольких штук сразу.
Текст заклинания: «О источник нашей силы! О, ветер, дующий на восток! Дай в мои руки свою силу!»
Как выглядит

Flare Bit – маг посылает во врага сразу целую серию огненных зарядов.
Как выглядит

Rando Burst - маг бросает в цель множество маленьких огненных шариков. Они не слишком опасны, разве что способны оставить на коже небольшой ожог. Но их много, это настоящий обстрел, и, если в объект попадёт сразу несколько подряд - тому определённо будет не слишком-то приятно.
Как выглядит

Bam Rod - в ладони/ладонях мага образуется тонкий огненный поток (хлыст), которым маг может полностью управлять.
Как выглядит

Burst Flare – луч света, бьющий из ладоней мага и способный уничтожить даже сильного врага.
Текст: «О источник нашей силы, о, ярко горящее багровое пламя, соберись в моей руке и обратись в ад! Burst Flare!»
Как выглядит

Val Flare - маг направляет в сторону врагов сплошной поток огня, напоминающий смерч. Вдобавок к этому, при контакте с целью этот огненный столб взрывается.
Как выглядит

Rune Flare – фактически, обстрел магическими зарядами, напоминающими летящие на огромной скорости метеориты. За раз колдун спокойно может призвать вплоть до нескольких десятков. Единственное попадание такого способно сбить в полёте (но не убить) дракона.
Как выглядит

Fireball – маг бросает в цель огненный шар. Ни в коем случае не пробуйте применить фаербол против фаербола, если вам не нужен взрыв!
Текст заклинания: «О источник нашей силы, о, огонь раскалённого пламени, дай в мои руки свою силу!»
Как выглядит:
Раз
Два

Flare Lance – маг кастует на врага огненное копьё. Принцип, схожий с огненными стрелами, но копьё сильнее.
Как выглядит

Flare Web - Маг создаёт сеть из огня, она почти не обжигает и, в основном, лишь удерживает цель (хотя, след на коже при соприкосновении с ней всё же останется). Этой сетью маг может окружить самого себя, придав ей форму своеобразного купола, в целях защиты от других огненных заклинаний (которые сеть попросту поглощает), либо же набросить её на кого-то другого.
Как выглядит

Dragon Lance – маг создаёт огненного змееподобного дракона, который атакует либо одного врага, либо нескольких, стоящих вплотную друг к другу. Дракон живёт всего несколько секунд (максимально – минуту), но слабого противника способен испепелить дотла. Перенаправить дракона на другую цель невозможно, он будет атаковать до тех пор, пока либо он, либо противник не исчезнут. Владение магией огня для применения данного заклинания требуется выше среднего.
Текст заклинания: «О, душа пламени, воля стихии, мой великий союзник, услышь мой призыв, явись тем, кто стоит у меня на пути! Dragon Lance!»
Как выглядит

Flare Ring – маг создаёт браслеты из колдовского огня. Выглядит это так, что они образуются у него на запястьях, расширяясь, проходят по кистям рук, создателя не обжигая, и выстреливают во врага. Такими браслетами можно сковать противнику руки и ноги, либо вместе, либо по одному на каждую. Ещё такой обруч, подобно ошейнику, можно «защёлкнуть» у него на горле, и, хотя это не убьёт и не покалечит сильно, но кожу будет жечь, доставляя болезненные ощущения.
Текст заклинания: «О, источник наших сил, о, огонь алого пламени, внемли мне и создай оковы для моих врагов! Flare Ring!»
Как выглядит

Firework - заклинание, сходное с Лайтингом. Маг создаёт много маленьких разноцветных светящихся шариков, которые взлетают в небо и взрываются, рассыпаясь мириадами искр своего цвета, наподобие шутих. Впрочем, эти шарики и просто можно подвесить наподобие гирлянды, они не взорвутся без команды создавшего их мага. И шарики, и искры от них абсолютно безвредны, даже при всём желании ими невозможно обжечь.
Как выглядит:
Раз
Два
Три

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/88010.png
Mega Brand – заставляет землю на определённом участке взрываться. Величина взрыва зависит от уровня мага и того, сколько силы он в это вложит.
Как выглядит

Dil Brand – ослабленная версия Мега Бранд. Взрыв получается очень локализованным. Но мощным. Способен покалечить человека, а то и убить.
Как выглядит

Dug Haut – заклинание, для применения которого маг направляет энергию в землю, призывая небольшое землетрясение, сопровождающее выстреливающие из земли каменные пики.
Текст заклинания: «Земля подо мной, услышь меня и подчинись моей воле! Dug Haut!»
Как выглядит

Earth to Mud - заклинание, разжижающее землю и превращающее её в заболоченную почву. Слой грязи, в котором противник увязает. Эффективно против бойцов, не использующих закланания, против магов - не особенно.
Как выглядит

Bephis Bring – заклинание, идущее под землёй (и попутно взрывающее её). Самый мощный выброс образуется непосредственно под врагом, нанося ему тем немалые повреждения. Может быть использовано и вместо бура, образовав глубокую яму непосредственно под магом (эффект именно как в поговорке «как сквозь землю провалились»).
Как выглядит

Stone Pillar – маг создаёт стремительно вырастающую каменную колонну (можно сразу несколько). Эти колонны отлично подходят в качестве своеобразного пьедестала, с которого удобно произносить громкие пафосные речи. Или, например, использовав данное заклинание под водой – быстро подняться к поверхности.
Как выглядит

Veegasgaia - маг бьёт ладонью по земле, с помощью магического импульса вызывая мощнейшее землетрясение. С помощью этого можно нанести огромный ущерб не только живым существам, но и строениям.
Как выглядит

Vlave Howl – призывает из-под земли огромное количество лавы, которая способна обрушиться на врага и/или создать под ним и вокруг него целое озеро.
Текст заклинания: «О, извечная земля, подательница жизни, дай мне в руки свою силу! Vlave Howl!»
Как выглядит

Valmaceid - заклинание, зачаровывающее какой-то элемент (например, доспехи) от магии стихийных элементов (шаманизма). Довольно нелегко его применить, нужно быть весьма искусным колдуном.
Как выглядит

Vu Raywa – заклинание, призывающее каменного дракона. Коронная фишка Наги Змеюки.
Как выглядит

Vu Vraimer – данное заклинание создаёт каменного голема. Также входит в стандартный набор заклинаний Наги Змеюки.
Как выглядит

Meteor Fall  - очень сложное и доступное не каждому заклинание, которому под силу заставить какой-нибудь плавающий вокруг планеты камень (метеорит) свалиться на поверхность земли. Со всеми вытекающими последствиями.
Как выглядит

Heavy Boomclap - маг трижды хлопает в ладоши, а затем поднимает обе руки к небу. С небес начинают сыпаться камни. Они не возникают из ниоткуда - заклинание призывает валуны из округи, в рандомном порядке. Чем больше камней - тем больше требуется маны. Маг может выбрать место, где материализуются перенесённые камни, но не определяет, куда они упадут.
Как выглядит

Sandy Wave - затрачивает огромное количество маны. Магу необходимо находиться в пустыне. Он поднимает огромную тучу песка, которая сносит всё на своём пути. Использующий это заклинание задействует обе руки и должен постоянно контролировать песчаную бурю, иначе та развеется. Если, при этом, под волной будет находиться, например, поселение - его засыплет, потому что, даже когда магия контроля песка развеивается, сам песок никуда не девается. Количество поднятого песка зависит исключительно от резервов силы колдуна.
Текст заклинания: «О, земля подо мной, отдай своё безумие! Sandy Wave!»
Как выглядит

Tangatorogi - маг зачаровывает свою руку, увеличивая физическую силу удара своего кулака в несколько раз. Таким кулаком можно отбивать клинки и стрелы. Одним ударом такого кулака волшебник способен обрушить здание в 2-3 этажа. Однако, заговор долго не длится - несколько минут, не больше. Кроме того, заколдовать так всё тело если кто и может, то, теоретически, лишь величайшие маги земли, прожившие, притом, на свете несколько сотен лет.
Как выглядит

Graus Wurm - маг хлопает ладонью по земле, и из неё начинают с огромной скоростью выпирать древесные корни, опутывающие тело врага и не дающие ему шевелиться. Ограничение - для каста необходимо находиться в лесу. Сильный маг может полностью скрыть жертву под плетением корней.
Текст заклинания: «О, благословенная длань матери-земли, услышь мой зов, покарай тех, кто без почтения попирает тебя! Graus Wurm!»
Как выглядит:
Раз
Два

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/23942.png
Ra Tilt – сильнейшее заклинание шаманской астральной магии. Безвредное для обычных людей, а также вещей, оно сносит демонические сущности, нанося ущерб их телу на астральном плане. По уровню оно практически равно Драгу Слейву.
Текст заклинания: «О, источник всех душ, сущих в вечности и бесконечности! О, вечное голубое пламя! Позволь силе, живущей в моей душе, быть призванной сюда из глубин вечности! Ра Тилт!»
Как выглядит:
Раз
Два
Ра Тилт, как и другие заклинания, могут использовать вместе сразу несколько человек.
Как выглядит

Elmekia Lance – заклинание, действующее по сходному с Ра Тилтом принципу, то есть, наносящее вред на астральном уровне. Однако, это заклинание более слабое, хотя, при некоторой удаче и хорошем уровне мага может развоплотить взвод какой-нибудь примитивной нечисти. У человека это заклинание вызывает кратковременный упадок сил.
Как выглядит

Dislash - данное заклинание по действию и виду близко к Elmekia Lance, напоминает светящийся светлый луч, но куда более мощное.
Как выглядит

Elmekia Flame - более мощная версия Elmekia Lance.
Текст заклинания: «О, свет, войди в меня и развей ужасную тьму! Elmekia Flame!»
Как выглядит

Assha Dist – развеивает немёртвых (в частности, вампиров). Действует обычно за одно применение только на одну цель.
Как выглядит

Bram Blazer – выглядит как ярко-синий луч, бьющий в цель с ладоней мага.
Текст заклинания:  «О, плывущий сквозь вечность и бесконечность, источник сердец, приди в мои руки и стань светом, заставь рассеяться глубокую тьму! Bram Blazer!»
Как выглядит:
Раз
Два

Astral Vine – заклинание, с помощью которого можно заговорить меч (или любое другое лезвие). Клинок становится красным, светится, и его сила многократно возрастает, таким ударом можно поразить цель на астральном плане.
Как выглядит

Astral Break – заклинание, воздействующее на врага с астральной стороны и развоплощающее его. Произносится быстро.
Как выглядит

Goz Vu Rou – тень мага атакует противника, повреждая его душу и тело. Данная магия не может быть развеяна с помощью заклинаний света.
Текст заклинания: «О, ты, сущий в вечности и бесконечности, источник сердец, доверься мне, явись ко мне и стань моей силой! Goz Vu Rou!»
Как выглядит

Shadow Snap – маг фиксирует тень мага с помощью брошенного в неё заколдованного предмета. Под воздействием данного заклинания невозможно шевелиться, но можно говорить и колдовать.
Как выглядит

Shadow Wave – из тени мага выстреливают чёрные шипы, пронзающие тени противников. В отличие от «теневой ловушки», это заклинание позволяет зафиксировать на одном месте сразу нескольких.
Как выглядит

Dark Claw – «теневой коготь», способный при попадании развалить на куски даже каменного голема.
Как выглядит

Probing/Searsch - через кристалл позволяет найти человека. Со стороны это смотрится как долгое гадание над шаром. Положительный результат не гарантирован. Кроме того, от такого поиска можно закрыться с помощью магии.
Текст заклинания: «Духи, бороздящие просторы астрала, откройте мне то, что сокрыто тенью!»
Как выглядит

Direction - маг зачаровывает кристалл, после чего тот может показать ему нужное направление движения. Обязательное условие - маг точно должен знать, что он хочет найти, а также нужно обойти с кристаллом место, где предполагается наличие искомого, и всю его округу. Кристалл демонстрирует приближение к цели свечением и нагреванием.
Как выглядит

Отредактировано Зелгадис Грейвордс (2015-03-12 23:36:39)

0

2

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/72083.png
Этой магией могут пользоваться только жрецы драконов (поскольку вмещают в себя огромное количество духовной силы).

Chaotic Disintegrate – в чётко очерченных границах магического круга всё разносит на атомы.
Как выглядит

Vrabazard Flare - дракон пускает луч своей энергии в сторону врага. Название заклинания отсылает к огненному Королю-Дракону (Карю-о Врабазарду).
Как выглядит

Flame Breath - особая способность драконов, высвобождающая на врага огромное количество магии.
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/45687.png
Rune Breaker - защитная пентаграмма, в которую помещаются маги, которые желают укрыться от какой-либо угрозы извне. Она не гарантирует идеальной оброны, но возможности влияния на находящихся внутри неё извне ощутимо ослабляет.
Как выглядит

Holy Rezast - создаёт магический барьер, внутрь которого невозможно пробиться с помощью чёрной магии, использовать таковую внутри - тоже. Некоторые неприкаянные сущности могут быть освобождены с помощью данного заклинания, попав внутрь радиуса его воздействия.
Как выглядит

Flow Break – позволяет быстро развеять действие заклинаний вокруг мага.
Текст заклинания: «Силы земли, ветра и света, развейте противоестественную магию! Flow Break!»
Как выглядит

Ray Freeze - заклинание заморозки, полностью нейтрализует противника, попавший под его воздействие не может двигаться, не может колдовать, и даже говорить становится затруднительно. Чем выше уровень мага - тем больше противников можно захватить и тем дольше будет действовать заклинание.
Как выглядит

Holy Bless – в радиусе видения мага развеиваются сразу все немёртвые (нежить). Однако, данное заклинание могут использовать только достаточно сильные адепты белой магии.
Как выглядит

Flare Seal - адепт светлой магии создаёт защиту, которая способна прикрыть практически от всего. Однако, это заклинание не всякий сумеет использовать, и, кроме того, его не так-то просто удерживать в течение продолжительного времени.
Как выглядит

Dicleary - заклинание, нейтрализующее любой яд в теле больного. Сопровождается эффектом сочно-синего света, распространяющийся от кистей рук и ладоней целителя по всему телу пациента.
Как выглядит

Recovery – заклинание, ускоряющее заживляющие раны процессы в организме человека. Открывает "второе дыхание", может взбодрить. Однако, если в организме пациента есть яд - его действие также ускорится, и тот умрёт.
Текст заклинания: «О, благословенная и смиренная рука Господа, жизнь и дыхание Матери-Земли, явись предо мной и даруй этому человеку своё великое сострадание. Recovery!»
Как выглядит

Resurrection – заклинание, способное полностью исцелить человека и даже воскресить его, черпает силы из окружающей среды. Произносится гораздо дольше, чем Рекавери, и доступно далеко не каждому белому магу.
Текст заклинания: «Благословенная, милосердная длань божья, дыхание матери-земли,  молю вас, явитесь передо мной, покажите своё великое сострадание к этому человеку и даруйте ему вашу силу! Resurrection!»
Как выглядит

Megido Flare - заклинание, развеивающее духов, привидений и иные бесплотные, неприкаянные материи. Против живых мертвецов употреблять не рекомендуется - оно только озлобит их. Внешне оно осуществляется как молитва, в результате которой высвобождается, распространяясь от мага, огромное количество белого света.
Заклинание требует высшего посвящения белой магии (умение жрецов и жриц).
Текст заклинания: «Вы, кто не от мира сего, жалкие и искажённые создания! Светом Чистоты, что во мне, я приказываю вам Собраться на границе наших миров! Megido Flare!»
Как выглядит

Divine Divinity - благословение светлых жриц на удачу и благополучие. Накладывает на живое существо или объект светлую ауру, отводящую невзгоды. Однако, условие - если уровень этих неприятностей превышает возможности, отпущенные жрице - священная печать не может их остановить.
Заклинание действует не более суток, затем требует обновления.
Текст заклинания: «О, священные силы, правящие нашим миром, снизойдите до нас, спасите и помилуйте, не оставьте на пути лишений и бед своей милостью! Divine Divinity!»
Как выглядит

http://forumfiles.ru/files/0014/f0/a1/43461.png
Reality Manipulating - магия, для которой необходимо сродство к ней, так называемая предрасположенность. Колдун искажает реальность для одного или нескольких противников, и то, как те будут её воспринимать, зависит от того, насколько больна фантазия у использующего способность. Для всех остальных, не подпавших под воздействие иллюзий, действия таких несчастных выглядят очень странно. Например, человек будет прыгать на месте, вертеться, орать и хлопать себя руками, если ему будет казаться, что он горит, а окружающие будут видеть лишь его действия, и никакого пламени. Или, если кому-то мерещится, что его душат, он станет хвататься за горло и хрипеть, а другие - не понимать, что с ним и почему ему на ровном месте вдруг сделалось плохо. Выбраться из иллюзии можно, отыскав грань между реальным и выдуманным мирами (в каждом случае это индивидуально).
Как выглядит:
Раз
Два

Goomehon - способ лишить врага возможности использовать заклинания посредством блокировки астрала. Заклинание ограничено территориально и может быть развеяно как снаружи, так и изнутри, с помощью, например, какого-либо артефакта или сильного оружия.
Как выглядит

Cura Invertia - заклинание, с помощью которого можно обратить вспять процесс регенерации троллей. Иными словами, едва он, получив рану, попытается восстановиться (а этот процесс им не контролируется), как его тут же разнесёт и обратит в ничто.
Как выглядит

Vision - позволяет скрытно наблюдать за другими магами, а также опосредованно передавать им через проекцию какую-то информацию. Для проекции необходимо чьё-то тело (впрочем, после того, как сообщение будет озвучено, проводника освободят).
Как выглядит

Fishing spell - приманивает рыбу к прикреплённой к крючку наживке. Практически гарантирует успех - за исключением случаев, когда в водоёме вообще отсутствует рыба.
Как выглядит

Puppet - позволяет магу контролировать созданных им, либо изменённых с помощью магии, существ.
Как выглядит

Lock - способ запереть/запечатать что-либо с помощью магии.
Как выглядит

Unlock - магическая отмычка, позволяющая отпереть любые двери.
Как выглядит

Sleeping – усыпляющее заклинание. Действует практически мгновенно.
Отменяющее заклинание - Counter-Sleeping.
Как выглядит

Mos Varim – нейтрализует любые очаги возгорания.
Как выглядит

Crystallization - заклинание, позволяющее поместить объект в магический кристалл. Всякие процессы (развитие болезней, старение тел, разрушение) прекращаются. Однако, если разбить такой кристалл - тот, кто был в него заточён, умрёт.
Кристалл прозрачен, посему можно рассмотреть, кто именно в него помещён.
Как выглядит:
Раз
Два

Bomb Split – заклинание, качественно разносящее на мелкие кусочки одиночную цель. Впрочем, может быть использовано как аналог Dil Brando.
Как выглядит:
Раз
Два

Gray Bomb – маг создаёт в любом удобном для себя месте взрыв, подобный взрыву бомбы.
Как выглядит

Raphas Seed – врага опутывают светящиеся голубые верёвки.
Как выглядит

Dark Mist – создаёт чёрный, абсолютно непроглядный туман, в котором не работают никакие источники освещения.
Как выглядит

Fel Za’red – сначала в ладонях мага образуется светящаяся голубовато-белая сфера, затем поток света ударяет во врага и сносит его. Это заклинание вредит и окружающей обстановке.
Как выглядит

Protection Barrier – защитное заклинание, которому по силам отразить мощнейшие атаки врагов, даже если речь идёт о мазоку. Правда, долго отражать таким образом беспрерывные нападения маг не сможет – выдохнется. Кроме того, заклинание задействует обе его руки.
Как выглядит

Visfarank – козырная карта Амелии, принцессы Сейруна. Заклинание, позволяющее заговорить кулаки. Таким ударом можно повергать весьма могущественных врагов.
Как выглядит

Pacifist Crash - усиленной мощности удар кулака. Одним таким можно уничтожить даже низшего демона. Однако, пока что данное заклинание доступно, видимо, только кронпринцу Сейруна, Филионелу. Вероятнее всего, им же и изобретено. Хотя, далеко не факт, что это вообще заклинание - принц Фил явно и без всякой магии кирпичи вышибать способен.
Как выглядит

Restore – заклинание, восстанавливающее разрушенный интерьер помещения и поломанные вещи. Небольшие повреждения может исправить почти любой волшебник, однако, даже одну разнесённую комнату вернуть в изначальный вид способен лишь сильный и опытный маг.
Как выглядит

Gem Enchantment – способный маг способен с помощью заклинаний трансформировать драгоценные камни, придавая им тем самым большую товарную ценность. Для этого нужны некоторые ингредиенты («из ничего» не выйдет ничего), а также вспомогательные средства, вроде изображения пентаграммы.
Как выглядит

Marker – позволяет оставить магический светящийся знак на любой поверхности.
Как выглядит

Painting - маг создаёт рисунок на любой твёрдой поверхности. Это похоже на разрисовывание цветными мелками, но магу ничего не нужно делать, только вести рукой над предметом. Само заклинание выглядит как широкая полоса розового света, оставляющая за собой картинку, которую маг нафантазирует. Создать по-настоящему сложное изображение с помощью этой магии невозможно, только любительскую мазню.
Как выглядит

Transfiguration - преобразует цвет и/или структуру объекта. С помощью данного заклинания можно на время трансформировать одежду и какие-нибудь мелкие вещи, а также залатать прорехи и заставить старое выглядеть как новое. Однако, заклинание действует не бесконечно, максимальный срок - сутки.
Как выглядит

Butterfly Rain - маг призывает из ниоткуда стаю бабочек. Они абсолютно безвредны, живут всего пару минут, но крупнее обычных, могут быть любого цвета (обычно монохромны) и слабо светятся. Заклинание действует мгновенно.
Как выглядит

Shut up! - собственно, для применения этого заклинания достаточно сказать "Замолчи!" и коснуться ладонью губ человека, посылая магический импульс. Жертва на ближайшие пять минут останется в буквальном смысле без рта. Заклинание совершенно безболезненно. Не подействует, если магический уровень "жертвы" выше, чем у заклинателя.
Как выглядит

0


Вы здесь » Рубаки: Ночи Безумия » Библиотека » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC