Рубаки: Ночи Безумия

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рубаки: Ночи Безумия » Прошлое » Вспомнить всё


Вспомнить всё

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

1. Место действия:
Меняется.

2. Время действия:
Меняется.
Начало – за несколько лет до встречи Лины и Зела.

3. Погода:
Меняется.

4. Участники:
Зелгадис Грейвордс, Резо Грейвордс.

5. Краткое описание:
От любви до ненависти – сколько же будет шагов?

0

31

Зелгадису очень повезло, что разгневанный прадед его не заметил. Резо не убил бы своего потомка, но помучил бы уж точно. Однако, злость постепенно отпускала Красного Священника, и ясность мыслей возвращалась вновь. Слепец потерял сознание от напряжения и очнулся только через несколько часов. Голова ужасно болела, похоже, он упал на осколок стекла. Залечивая порез заклинанием, Резо вспоминал прошлую неудачу и пытался понять, почему у него ничего не получается уже более ста лет. Маг встал на ноги и вышел из разрушенной лаборатории.

***

Прошло несколько дней. Резо ходил в глубокой задумчивости. Его тянуло сняться с места и отправиться дальше искать исцеление, но куда идти, маг не знал. Он целые сутки проводил в библиотеке, копаясь в пыльных книгах и выискивая там подсказку. Он редко был на улице, а когда был, разговаривал с бродячими магами и выспрашивал у них о разных сильных артефактах.
Однажды, слепец повстречал странствующего волшебника. Тот был очень болен и направлялся в столицу белой магии в надежде найти там профессиональных целителей. Резо вылечил странника. Незнакомец был так рад, что поделился с Красным Священником слухом о философском камне. Говорили, что след камня замечен в нескольких днях пути от Атласа.
Эти слова очень взволновали Резо. В его душе зажглась новая надежда. Он верил, что с помощью камня сможет вернуть себе зрение. Едва узнав что-то о местонахождении артефакта, слепец быстро вызвал к себе Зела и сказал ему:
- Собирай свою команду. Мы направляемся на поиски философского камня.

0

32

Зелгадис никак не мог привыкнуть к своему новому лицу. Касаясь этой кожи, прислушивался к собственным изменённым тактильным ощущениям. Проводил пальцами по вкраплениям чёрных камней, едва сдерживая дрожь глубочайшего отвращения, и ощущал себя наравне с больными тяжёлыми, запущенными формами проказы. В первые дни ему было особенно тяжело переносить чужие прикосновения, ему казалось, что каждого должно воротить от такого существа, если уж он сам себе настолько неприятен… Но в одиночестве становилось ещё хуже. Пару раз Зел малодушно помышлял о смерти. Но нет – мысли его слишком быстро поворачивались на Резо, и он понимал, что совершенно не хочет умирать, позволив этому человеку, исковеркавшему всю его судьбу, жить дальше. Увы, подобные мысли повергали в состояние чёрной меланхолии, ибо юноша понимал, что против Красного Священника он более чем бессилен. Только упрямая натура не позволяла так просто взять и сдаться. Будущее – крайне непредсказуемая штука, неизвестно, как всё может обернуться. Вдруг всё-таки рано или поздно выдастся возможность? Тогда он точно своего не упустит. Если уж жертвовать собой – то с полным сознанием того, что эта тварь больше никому не сломает жизнь. За такое не страшно погибнуть.
Ребятам Зелгадис сказал, что пошёл на это по доброй воле. Не из тех он был людей, кто станет плакаться в плечо тем, кто воспринимает его как лидера. Нужно держаться… А вот, оставаясь в одиночестве, он неоднократно выл, как тяжело раненый дикий зверь, пытался биться головой об стены – ущерб несли стены, а не его закованный в камень и упрочнённый магией лоб, - и швырялся всем, что попадалось под руку, пока силы его совершенно не оставляли, и он не погружался в состояние апатии и прострации… Однако, как бы то ни было, всё равно приходилось вставать и идти дальше. Все светлые надежды пали прахом, все мечты были разрушены, и в душе Зела чёрно-алым светом горела лишь одна страсть – всепожирающая, разрушающая его изнутри жажда мести.
Он не питал иллюзий насчёт того, что Резо ни о чём не догадывается. Возможно, кто-нибудь даже следил за ним по приказу Красного Священника, готовый доложить о малейшем проступке, выказывающем неповиновение, который допустит химера. Зел подозревал всех, включая даже Эрис. Она не могла ничего не знать! И она была там в тот день! Она знала о плане Резо. Наверняка, знала. И не остановила того. Ну, разумеется… А, значит, Эрис – тоже враг.
Резо мог знать, или, как минимум, догадываться. Но Зел очень надеялся на то, что прадед не воспримет его, мальчишку, всерьёз. И допустит ошибку. Хотя бы одну. Пожалуйста. Хотя, молить богов о том, чтобы они помогли ему совершить убийство?! Это, по меньшей мере, странно, не так ли? Но кого ещё просить? Не ма-лордов же?! Якшаться с этими даже теперь у Зелгадиса никакого желания не возникало.
***
И вот теперь Зел стоял напротив учителя и предка с непроницаемым лицом человека, которому абсолютно всё нипочём, более того – безразлично. Однако, мозг уже лихорадочно, на всю катушку, заработал, стремительно переваривая внезапную информацию.
Философский камень?! Невероятно мощный источник магической мощи?!
Вдруг юноша кое-что понял. Это может помочь. Реально, может. Во всяком случае, если даже такой сильной вещи окажется недостаточно – значит, не справится ничто. Резо уже увеличил его возможности, в том числе – и в колдовстве. Если теперь добавить такое… Вероятно, получится если не победить, то хотя бы потягаться.
- Будет исполнено, - в знак послушания химера склонил голову в кивке. Голос его звучал тихо и глухо.
И он действительно собирался добросовестно выполнить это задание.
***
Значит, её зовут Лина Инверс, и она достаточно сильна для того, чтобы использовать Драгон Слейв? И это – даже без использования возможностей камня? Неслабая противница. Это весьма интересно. Зелу даже захотелось взглянуть ей в лицо. Глаза в глаза. Понять, что за человек – эта девушка. Ощущение брошенного вызова… Немногим удавалось вызвать его у младшего Грейвордса, большинство противников очень быстро проигрывали.
Кто она, в конце концов, эта Лина? Откуда взялась? Чего добивается? Неприличные комментарии Зольфа можно было пропустить. Неудивительно, что он раздражён. Она же унизила его… Вот, конечно, надо бы поболеть за друга и возмутиться вместе с ним, однако, тот так забавно возмущался, что так и подмывало улыбнуться.
- Ладно. Шутки в сторону. Нам нужно её найти как можно быстрее, так что замолчи и пойдём уже, наконец, - понимая, что Зольф способен ещё очень долго разглагольствовать вариациями на одну и ту же тему, при том, что изрядно надоесть успел уже сейчас, закончил наконец тему разговора химера.
«Я хочу испытать тебя, Лина Инверс…»
Впервые за столько месяцев довелось испытывать не отчаяние, злость или равнодушие. Зела переполняло воодушевление азартного игрока. И, в то же время, он оставался очень спокоен – словно бывалый охотник, который точно знает, что, если хочешь поймать дичь, нервничать и суетиться ни в коем случае нельзя.
«До скорой встречи…»
Солнце светило всё так же ярко. Ему не было дела ни до волшебницы, оставляющей после себя огромные кратеры, в которых ничто не способно будет обитать ещё очень и очень долго, ни до объятого ненавистью к ближайшему родственнику химеры.

+1


Вы здесь » Рубаки: Ночи Безумия » Прошлое » Вспомнить всё


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно